Infowave. Алексей Вороной, директор исследовательской компании  Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

АЛЕКСЕЙ ВОРОНОЙ

Генеральный директор,
руководитель исследовательских проектов, к.э.н.
(Бессменный вдохновитель, фанат порядка и аккуратности)

Телефон и е-mail
АЛЕКСЕЙ ВОРОНОЙ
АЛЕКСЕЙ ВОРОНОЙ

Высшее и дополнительное образование:

  • Аспирантура Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (СПбГИЭУ), кафедра «Маркетинга и управления проектами». Присуждена ученая степень: к.э.н.

  • Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (СПбГИЭУ). Присуждена квалификация: «маркетолог», специальность «маркетинг», диплом с отличием.

  • «Стратегический маркетинг». Программа повышения квалификации Высшей экономической школы СПбГУЭФ.

  • Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА-B)». «Стратегический маркетинг» (бакалаврская программа Университета INHOLLAND, Нидерланды).

  • «Геомаркетинг. Применение геоинформационных систем в сферах недвижимости и торговли». Программа повышения квалификации Высшей экономической школы СПбГУЭФ совместно с Центром пространственных исследований.

  • «Анализ данных (Data Analysis)», «Многомерный анализ данных (Multivariate Data Analysis)». Учебные курсы при Центре статистических технологий (СПб).

    Общественная деятельность:

    Преподаватель СПбГИЭУ, дисциплина «Маркетинг».

    Достижения:

  • Победа вместе с коллегами  — Петром Манько и Еленой Яковлевой  — во всероссийском конкурсе «Консультант-2002» в номинации «Лучшее маркетинговое исследование».

  • Участие в ряде конференций и семинаров по маркетингу и управлению проектами. Публикации научного и практического характера.

  • Соавтор Практического руководства по использованию маркетингового инструментария на предприятиях среднего и малого бизнеса. Материал вошел в 4 главу книги «Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса» под редакцией президента Российской ассоциации маркетинга Бравермана А.А.

    Некоторые публикации:

  • Сильные стороны:

  • Всерьез и надолго предан любимому делу  — исследованиям и маркетингу.
  • Последователен в действиях, не упускает из вида мелочи.
  • Оптимист, умеет видеть хорошее даже в плохом.

    Слабые стороны:

  • Крайне не любит жесткие цейтноты, предпочитает вдумчивый и сосредоточенный труд.
  • Порой не может сдержаться и пытается упорядочить все вокруг, давая волю педантизму и дотошности, иногда переходящим в занудство.

    Хобби:

  • Пешие прогулки зимой и летом по делу и без такового.
  • Мини-вело-походы по пересеченной местности.
  • Зимние виды спорта, особенно в солнечные дни.
  •  
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.