Infowave. Маркетинг-менеджмент





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг-менеджмент

обложка

На страницах журнала известные специалисты практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров.
В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте.

Основные рубрики и темы журнала:

  • Современные стратегии и концепции управления и маркетинга с оценками ведущих лидеров рынка, анализом применения и практическими примерами.
  • Управление маркетингом и рекламой в различных отраслях бизнеса.
  • Самые новые и эффективные маркетинговые инструменты и технологии.
  • Отношения с потребителями, рекрутинг клиентов и создание лояльности.
  • Продажи.
  • Управление персоналом, системы мотивации, и личная эффективность.
  • Отношения в коллективе, с начальниками, подчиненными, управление карьерой.
  • Обзоры лучших книг в области бизнеса, расписания семинаров и конференций.

с сайта www.mgmt.ru

В наличии:


2010 год 2009 год 2008 год

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.