Infowave. Новый маркетинг





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Новый маркетинг

обложка

«Новый маркетинг» — лучший журнал о современных маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах.

Одна из уникальных черт издания — универсальность материалов. Не зависимо от того, являетесь ли вы продавцом товаров и услуг или производителем, начинающим предпринимателем или руководителем крупной компании, вы всегда найдете в «Новом маркетинге» полезную и интересную информацию.

«Новый маркетинг» — журнал о том, как создаются и воплощаются в жизнь маркетинговые стратегии, как выводятся и позиционируются на рынке новые бренды, как товары продвигаются в розницу и рождаются гениальные рекламные кампании.

Мы рассказываем о том, какие дистрибутивные модели используют компании, работающие в России, пишем о построении эффективной розничной сети (как продуктовой, так и непродуктовой) и взаимоотношений с потребителем, публикуем результаты маркетинговых исследований и тематические материалы о возможности использования различных инструментов маркетинга на практике.

Читатели «НМ» говорят: это журнал для профессионального роста и построения четкой системы маркетинга в компании.

с сайта www.new-marketing.ru

В наличии:


2008 год

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.