Infowave. Маркетинговые исследования в розничной торговле, исследования торговых объектов





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Розничная торговля и услуги, торговые объекты

  • Анализ посетителей торгово-развлекательного комплекса
    Исследование посетителей торгово-развлекательного комплекса «Континент»
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» было опрошено более 400 посетителей ТРК «Континент» с целью составления портрета посетителей торгового комплекса и выявления их потребительских предпочтений, особенностей покупательского поведения и оценки удовлетворенности от посещения ТРК. Полученная информация позволила Заказчику оценить эффективность продвижения ТРК «Континент» и разработать новую программу продвижения торгового комплекса.
  • Анализ посетителей торгово-развлекательного комплекса

  • Оценка эффективности рекламной кампании
    Оценка эффективности рекламной кампании для торгового комплекса «Балкания Nova»
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» было опрошено более 500 посетителей данного торгового комплекса; на основе данных опроса был составлен портрет посетителей ТК «Балкания Nova», описаны особенности их покупательского поведения и потребительские предпочтения, а также выявлены основные конкуренты ТК. Полученные данные позволили Заказчику оценить эффективность существующей программы продвижения и послужили основой для разработки новой программы продвижения для торгового комплекса «Балкания NOVA».
  • Анализ характеристик посетителей торгово-развлекательного комплекса
    Исследование посетителей торгово-развлекательного комплекса «Невский»
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» было опрошено более 400 посетителей ТРК «Невский». Целью исследования являлось актуализировать портрет целевой аудитории посетителей и покупателей торгового комплекса, а так же описать качественные и количественные характеристики их спроса на товары и услуги, предлагаемые в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Результаты исследования позволили Заказчику оценить эффективность реализованных мероприятий по продвижению ТРК «Невский» и разработать новую программу продвижения торгового комплекса.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании торгового центра
    Исследование эффективности зимней маркетинговой кампании центра по продаже спортивных товаров и снаряжения для активного отдыха «Актив Спорт Центр»
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» было проведено более 400 телефонных интервью с представителями целевой аудитории покупателей центра «АСЦ». Исследование было направлено на актуализацию качественных и количественных характеристик спроса целевой аудитории центра «АСЦ» на спортивные товары. Полученные результаты позволили Заказчику проанализировать эффективность рекламной кампании и маркетинговых акций, проведенных в прошедший зимний сезон, и подготовить обоснованный план новых мероприятий по продвижению на летний сезон 2007 года.
  • Анализ характеристик спроса жителей Санкт-Петербурга на услуги торговых комплексов города
    Масштабный телефонный опрос посетителей торговых и торгово-развлекательных комплексов города
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» было опрошено более 4000 жителей Санкт-Петербурга, посещающих торговые комплексы. В ходе опроса было изучено покупательское поведение, потребительские предпочтения и социально-демографические характеристики посетителей торговых комплексов, а также исследована конкурентная ситуация на рынке ТК с выявлением лидеров рынка с детализацией по районам города. Полученная информация позволила Заказчику оценить эффективность рекламной кампании и разработать программу продвижения для своих торговых комплексов.
  • Оценка эффективности рекламной кампании
    Исследование по оценке эффективности рекламной кампании развлекательно-торгового комплекса «Варшавский экспресс»
  • Исследование посетителей торгово-развлекательного комплекса
    Исследование посетителей торгово-развлекательного комплекса «Континент»
  • Серия исследований посетителей крупных торговых комплексов
    Исследование покупательского поведения, потребительских предпочтений и социально-демографических характеристик посетителей торговых комплексов Санкт-Петербурга
    В ходе серии исследований, с помощью методов личного и телефонного опросов, было проведено исследование посетителей ряда крупных торговых комплексов Санкт-Петербурга; было изучено покупательское поведение, потребительские предпочтения и социально-демографические характеристики посетителей торговых комплексов. Кроме того, был составлен портрет и описано потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга, не посещающих торговые комплексы. В результате исследования Заказчик получил описание различных сегментов посетителей торговых комплексов, описание характеристик целевой группы, а также рекомендации по комплексу маркетинга.
  • Рынок розничной торговли полуфабрикатами
    Оценка возможностей выхода на рынок Санкт-Петербурга европейского производителя полуфабрикатов
    Финский производитель полуфабрикатов обратился к нам с просьбой оценить возможности по его выходу на рынок Санкт-Петербурга. В ходе проекта была проведена оценка конкурентной ситуации (основные производители, уровень цен и распределения), изучены условия и барьеры входа в торговые точки сетевых операторов.
  • Поиск потенциальных партнеров производителя продуктов питания
    Поиск партнера для организации совместного российско-финского предприятия по производству печенья в Санкт-Петербурге
    В ходе исследования на основе данных вторичной информации, консультаций со специалистами отрасли и анализа представленности продукции в крупнейших универсамах и розничных сетях Санкт-Петербурга был сформирован перечень крупнейших производителей печенья и хлебобулочных изделий, расположенных в Санкт-Петербурге и области, а также выявлена их готовность к сотрудничеству с заказчиком исследования.
  • Исследование и оценка работы мебельных магазинов
    Оценка мебельных магазинов Санкт-Петербурга и опрос покупателей мебели
    В ходе исследования была проведена оценка мебельных магазинов Санкт-Петербурга по ряду заранее определенных характеристик, проведен опрос продавцов по методу несостоявшейся покупки, а также опрос посетителей мебельных магазинов, планирующих либо совершивших покупку.
  • Оценка эффективности работы магазина керамической плитки и сантехники
    Экспертная оценка работы одного из магазинов петербургской сети керамической плитки и сантехники и подготовка заключения о способах повышения эффективности его работы
    Сеть специализированных магазинов-салонов обратилась к нам с просьбой определить причины низкоэффективной работы одного из магазинов сети. Для реализации проекта были разработаны критерии оценки данного магазина и проведена его оценка несколькими экспертами. Результатом работы стал перечень наиболее вероятных причин неудачной работы магазина и возможные пути их устранения.
  • Опрос посетителей торгово-выставочного комплекса «Стройматериалы – XXI век»
    Исследование посетителей торгово-выставочного комплекса и определение эффективности рекламных коммуникаций
    Целью данного исследования было проведение сегментации посетителей комплекса и разработка рекомендаций относительно рекламной кампании. Для реализации поставленной задачи нами был проведен опрос посетителей данной выставки. В ходе обработки полученных данных были выделены наиболее перспективные сегменты посетителей, проведена оценка эффективности существующей рекламной кампании и даны рекомендации по повышению ее эффективности.
  • Исследование посетителей заведений общественного питания
    Исследование потенциальных посетителей места общественного питания в крупном универмаге Санкт-Петербурга
    Заказчик — владелец крупного универмага — обратился к нам с просьбой провести исследование потенциальных посетителей кафе, которое планировалось открыть в данном универмаге. В ходе исследования был определен оптимальный формат заведения, целевые сегменты посетителей, а также параметры заведения (товарная, сервисная и ценовая политика).
  • Исследование покупателей розничных магазинов крупного формата (гипермаркетов)
    Исследование покупателей розничного магазина крупного формата на примере покупателей гипермаркета «О´КЕЙ»
    Консалтинговая компания обратилась к нам с просьбой определить портрет покупателей магазинов крупного формата и выделить портрет целевой группы. Для реализации данного проекта нами был проведен телефонный опрос покупателей гипермаркета «О’КЕЙ», в ходе которого были определены основные социально-демографические характеристики покупателей гипермаркета, модель их поведения, неудовлетворенные потребности, основные требования, предъявляемые к месту покупки.
  • Исследование потребителей спортивных товаров и разработка стратегии развития спортивного магазина
    Исследование рынка спортивных товаров Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций по формированию среднесрочного плана развития крупного спортивного магазина
    Крупный спортивный магазин обратился к нам с просьбой определить возможные направления дальнейшего развития бизнеса. Для реализации данного проекта был проведен SWOT-анализ: проанализированы cильные и слабые стороны самого магазина, а также исследованы возможности и угрозы внешней среды, для чего потребовалось провести исследование конкурентов и опрос покупателей магазина. На основе полученных данных совместно с руководством магазина была разработана миссия бизнеса, установлены стратегические цели и задачи. После этого наша компания разработала несколько вариантов концепции магазина и предложила маркетинговую программу на ближайший год в рамках каждой концепции. Окончательный выбор концепции был предоставлен руководству магазина. Проведенная нами работа показала клиенту возможные направления развития и те шаги, которые необходимо предпринять для реализации каждой из концепций.
  • Рынок продуктов питания и анализ объектов розничной торговли крупного формата
    Исследование рынка розничной торговли продуктами питания и оценка инвестиционной привлекательности универсамов Санкт-Петербурга
    Крупная компания, работающая в сфере строительства и инвестиций, обратилась к нам с просьбой провести исследование рынка универсамов Санкт-Петербурга и выбрать наиболее привлекательные для инвестиций объекты. Для этого потребовалось провести полномасштабное исследование всех крупных универсамов Санкт-Петербурга, включая оценку инфраструктуры и уровня конкуренции в зоне покупательской доступности универсама, экспертную оценку универсамов по стандартизированной анкете, фото- и видеосъемку интерьера и внешнего вида универсамов, замер количества покупателей. Кроме того, был проведен анализ вторичной информации и выявлены основные тенденции российского и петербургского рынков розничной торговли продуктами питания. На основании полученных данных была разработана методика оценки универсамов и проведено ранжирование универсамов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для инвестора.
  • Рынок встроенных нежилых помещений
    Исследование рынка нежилых помещений Санкт-Петербурга
    Заказчик обратился к нам с просьбой определить перечень бытовых услуг, которые целесообразно оказывать для населения в первых этажах многоквартирных домов. В ходе исследования были определены характеристики спроса жителей Санкт-Петербурга на бытовые услуги и перечень бытовых услуг, наиболее востребованный жителями Санкт-Петербурга. Результатом исследования стали рекомендации по организации бытовых услуг для населения в первом этаже многоквартирного дома.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.