Infowave. Комментарии специалистов исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Комментарии наших специалистов

  • Статистика знает все!
    Результаты исследования посетителей Ярмарки Недвижимости, проведенного компанией Infowave, были использованы в пресс-релизе оргкомитета Ярмарки.

  • Склад в розницу. Услуга «мини-склад» оказалась успешным бизнесом (Власть денег)
    В советских квартирах под мешок картошки и банки маринованных огурцов были предусмотрены кладовки или подсобки. Современные застройщики в погоне за «полезной» площадью о чуланах забыли. А киевские предприниматели вовремя вспомнили и теперь... сдают кладовки жителям мегаполиса в аренду. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave и один из авторов российского проекта «Кладовки.Нет» Петр Манько делится своим опытом в этой области.

  • Владельцы магазинов начинают следить за покупателями (Метро)
    Японская компания NEC предложила ритейлерам за скромные 880 долларов в месяц технологию, которая позволит в буквальном смысле узнавать покупателей в лицо. Мнение руководителя полевого отдела исследовательской компании Infowave Светланы Кирилиной относительно новых технологий в рознице.

  • «Форум» привлек Buddha bar (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    В ноябре 2012 года в Петербурге в комплексе зданий прядильно-ниточного комбината имени Кирова по соседству с Единым центром документов откроется ресторан паназиатской кухни знаменитой сети Buddha bar. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько рассуждает о перспективах этого проекта.

  • Ставка на Петербург оправдалась (Эксперт Сееро-Запад)
    Объем предложения по аренде качественного жилья не в состоянии удовлетворить возрастающий спрос, а полноценных апарт-отелей, предлагающих достойные условия для длительного проживания, в Санкт-Петербурге единицы. Поэтому доходность таких объектов может быть значительно выше именно сейчас, когда сегмент только начинает развиваться и спрос в полной мере не удовлетворен.

  • Открытие универмага ДЛТ после реконструкции вновь переносится. Теперь на август (Деловой Петербург)
    Московская компания Mercury вновь переносит дату открытия универмага ДЛТ. Он должен был начать работу весной, но начнет только в августе. Эксперты считают, что Mercury не хочет открываться в "мертвый сезон" и оценивают потери от простоя в сумму более $20 млн.

  • «Васаби» роботизирует фастфуд (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    Группа компаний «Васаби» начала развивать новый формат заведений — японский фастфуд. Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько рассуждает о перспективах этого проекта.

  • Зона повышенной туманности (Деловой Петербург)
    СПб. Одни специалисты считают, что кризис убил рынок маркетингового консалтинг, другие — что, напротив, возродил. Истина, как обычно, оказалась где-то посередине.

  • NordSee попала в сеть (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    NordSee планирует планируется открыть 25 рыбных ресторанов в ближайшие 5 лет. Комментарии директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько.

  • Освежили рынок фастфуда (Коммерсантъ — Санкт-Петербург)
    В Петербурге может появиться новая сеть общепита. Мнение директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько.

  • Апофеоз фастфуда (В кризис.ру)
    Обзор петербургского рынка фасфуда по материалам исследования, проведенного компанией Infowave.

  • Места под солнцем хватит не всем (Деловой Петербург)
    Некоторые выводы, основанные на результатах ряда исследований промышленных рынков Северо-Западного региона. Своими наблюдениями делится директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько.

  • Тысячи лиц печатного издания «Бюллетень Недвижимости» (Бюллетень Недвижимости)
    Результаты исследования посетителей торгового центра «Мега-Дыбенко», проведенного компанией Infowave, были использованы при подготовке новогодней акции «Тысячи лиц печатного издания «Бюллетень Недвижимости»

  • Голицына достали из бутылки (Деловой Петербург)
    Компания «Игристые вина» может лишиться прав на популярную марку шампанского «Лев Голицынъ». Свой вариант выхода из данной ситуации предлагает директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько.

  • Росрыболовство забрасывает сеть (Деловой Петербург)
    Росрыболовство возрождает советский бренд «Океан», создавая сеть одноименных магазинов. Свое мнение по поводу будущего данного проекта высказал директор по маркетингу исследовательской компании Infowave Петр Манько.

  • Куда пойти кроме сети (Журнал FoodBusiness)
    Зависимость от сетевого ритейла снизить сложно, но можно.
    В условиях падения покупательной способности многим производителям было бы целесообразно пересмотреть свою сбытовую стратегию и обратить внимание на каналы, альтернативные сетевой рознице. Риски в зависимости от ритейловых гигантов можно снизить, найдя иные пути к кошелькам потребителей.

  • Покупатель стремится к теплу (Деловой Петербург)
    Изучив характеристики спроса на зарубежную недвижимость, специалисты Infowave выделили особенности, присущие петербуржцам, заинтересованным в покупке недвижимости за границей.

  • Фастфуды на фудкортах! Фудкорты для фастфудов! («Russian Food & Drinks Market Magazine»)
    Обзор рынка заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге.

  • Предлагаем искать рынки, а не сокращать расходы (Деловой Петербург)
    Объем заказов на рынке маркетинговых исследований ощутимо снизился. Как не просто выжить, но и извлечь пользу из сложившейся ситуации? Своими мыслями по этому поводу с читателями ДП поделился генеральный директор исследовательской компании Infowave Алексей Вороной.

  • Ярмарка недвижимости подтвердила интерес к стройке (Деловой Петербург)
    Результаты исследования, проведенного на осенней Ярмарке недвижимости компанией Infowave, использованы в статье Анастасии Якушевой «Ярмарка недвижимости подтвердила интерес к стройке».

  • Горькая истина: надо ли уступать заказчику (Индустрия рекламы)
    Что делать исследовательской компании, если заказчик меняет задачи в ходе реализации проекта?

  • Что будут делать покупатели, если цены на недвижимость снизятся (4p.ru)
    Результаты опроса посетителей Ярмарки Недвижимости (весна 2008 года).

  • Топ. Топ. Время не теряй! (Российский продовольственный рынок)
    Обзор рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге, подготовленный по результатам исследования, проведенного компанией Infowave.

  • Обзор рынка быстрого питания Санкт-Петербурга (4p.ru)
    Согласно результатам исследования, проведенного компанией Infowave, годовая емкость рынка быстрого питания в Cанкт-Петербурге составляет от 850 до 950 млн. долларов США...

  • Мужчины догоняют женщин по затратам на обновление своего гардероба (4p.ru)
    Согласно результатам исследования, проведенного компанией Infowave, затраты мужчин и женщин на приобретение одежды и обуви в некоторых сегментах уже почти сравнялись.

  • ТОП-10 торговых комплексов Санкт-Петербурга (Маркетинг PRO)
    Уровень концентрации рынка снижается, а недавно открытые торговые комлексы стремительно укрепляют свои позиции.

  • Хорошее начало — половина дела (Марата, 27)
    Интервью с генеральным директором компании Infowave Алексеем Вороным.

  • Привлекательные «Меги» (Ведомости — Санкт-Петербург)
    Появление «Меги» всего за год перевернуло петербургский рынок розничной торговли. По оценкам Infowave, два молла получили 7,4% и 6% всех денег, потраченных в торговых центрах...

  • Горожане предпочитают покупать и развлекаться (Деловой Петербург, приложение «Бизнес-центры»)
    По данным исследовательской компании Infowave, большинство жителей Петербурга в 2007 г. предпочитали совершать покупки и развлекаться в двух-трех торговых комплексах.

  • Ярмарка недвижимости и… 300 спартанцев (Бюллетень Недвижимости)
    По данным исследовательской компании Infowave, на роль лидеров по популярности среди посетителей Ярмарки Недвижимости на этот раз претендовали экспоненты, предлагающие загородную недвижимость.

  • Они просто не умеют их готовить (Деловой Петербург)
    Результаты исследования рынка зарубежной недвижимости Петербурга от Infowave использованы в статье «Они просто не умеют их готовить» Юлии Лозовской.

  • Отложенный спрос бьет рекорды (Ваш дом за рубежом)
    Результаты исследования компанией Infowave спроса петербуржцев на объекты недвижимости за рубежом.

  • Радости пленэра плюс комфорт (Бюллетень Недвижимости)
    Новое направление «Ярмарки недвижимости - XVI» - загородные коттеджи и таун-хаусы. Решение об открытии экспозиция принято на основе результатов опроса посетителей «Ярмарки недвижимости - XV», проведенного компанией Infowave.

  • «Ярмарка Недвижимости»: перезагрузка (Бюллетень Недвижимости)
    Результаты опроса посетителей «Ярмарки недвижимости-XVI», проведенного компанией Infowave.

  • Маркетинг в нагрузку (The Chief )
    Комментарии генерального директора компании Infowave Алексея Вороного на тему заблуждений и предубеждений, связанных с маркетинговыми исследованиями.

  • Рынок спорттоваров готовится к рывку (Деловой Петербург )
    По данным исследования, проведенного компанией Infowave, темпы роста рынка спортивной продукции обнадеживают.

  • «О'Kей» получит свою «ложку» (Деловой Петербург )
    Директор компании Infowave Алексей Вороной комментирует покупку блокпакета акций сети «Чайная ложка» инвестиционным фондом «Нева-Русь».

  • Круглый стол: Петербург после вступления России в ВТО (Деловой Петербург )
    Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько принимает участие в круглом столе газеты «Деловой Петербург», посвященном изменениям в деловой жизни Петербурга после вступления России в ВТО.

  • Пассивного покупателя позвали на дисконт (Деловой Петербург )
    Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько комментирует особенности покупательского поведения в период новогодних каникул.

  • Mystery shopping по-петербургски (Предприниматель Петербурга)
    Директор по маркетингу компании Infowave отвечает на вопросы корреспондента газеты «Предприниматель Петербурга» о практике использования метода Mystery Shopping.

  • Чего хотят автовладельцы? (Предприниматель Петербурга)
    Результаты исследования готовности автомобилистов размещать рекламные стикеры на своем автомобиле.

  • Intersport войдет в Петербург через «Торэкс» (Деловой Петербург)
    Директор компании Infowave комментирует приход в Санкт-Петербург крупнейшей международной сети спортивных магазинов.

  • Светлое будущее Сенной площади (Деловой Петербург)
    Директор компании Infowave комментирует ситуацию, сложившуюся вокруг торговой зоны у Сенной площади.

  • «FIDexpo-2003» (Экспо Новости)
    Результаты опроса посетителей выставки.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.