Infowave. Маркетолог (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Маркетолог (журнал)

обложка
Издатель: ООО «Росмедиа»
Сайт: www.marketolog.ru
Главный редактор: Александр Ижорский
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 64
Тираж: 10 000 экз.
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  774 рубля
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 3, 2008):

Параллельное телевидение
Телевещание уходит в интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка?

Сам себе режиссер
Четыре недооцененных элемента видео-презентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео

Построить имя
Технологии нейминга на рынке недвижимости

Иду на бренд
Как российские потребители воюют с производителями

Из ямы в нишу
Отзыв на книгу гуру вирусного маркетинга, автора бесчисленного количества деловых деловых бестселлеров и ведущего самого популярного маркетингового блога в мире, Сета Година «Яма: как научиться выбираться и стать победителем»

Удивить брендом
Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей

Наперегонки с лидерами
Как производитель «дышащей обуви» решил заняться кроссовками

Инвестиционная клиника
Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций?

Города строителей
Компания GfK Rus сравнивает покупательские привычки жителей двух столиц в сегменте товаров для ремонта и строительства

Психотипы потребителей:
четыре рынка — четыре лучших профиля

Сила моделирования
Секрет P&G — технология операционного исследования

Дороже — значит вкуснее
Почему вкус вина зависит от ценника

Мягкая продажа
за большие деньги

Сэкономить на Gucci?
Почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию

Улетная розница
«Евросеть» и «Скай Экспресс» расширяют представление о том, где могут продаваться авиабилеты

Чистая прибыль
Как розничные компании поддерживают опрятный вид торговых залов

Развиртуализация от Slando
Зачем сайт объявлений заклеил своими предложениями спальные районы Москвы

Вам письмо
Главный секрет эффективного е-маркетинга — персонализация

Социальное движение
Как компания Dell использует возможности Facebook

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A11%3A%223.92.96.247%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_ in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.