Infowave. Читальный зал для маркетолога. Книги по маркетингу. Маркетинговые журналы





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Читальный зал для маркетолога
Книга является средством перемещения в пространстве опыта со скоростью переворачиваемой страницы.
Иосиф Бродский

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ (2009):

Журналы
  • Маркетинг Менеджмент, №11-12 (2009)
  • Маркетинг и маркетинговые исследования, №6 (2009)
  • Маркетинг PRO, №9-10 (2009)

    Книги
  • Маркетинг. Большой толковый словарь (2 изд.), под редакцией Панкрухина А.П. 2008г
  • Голубкова Е.Н., Широченская И.П. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса 2009г
  • Качалов И. Планирование продаж с точностью 90% и выше, 2008г
  • Уважаемые коллеги!

    У нас есть необычное предложение — мы хотим подарить вам новые профессиональные знания!

    Каждый год выпускаются все новые и новые журналы и книги по маркетингу. Но далеко не каждая компания готова оплачивать интересующую маркетолога литературу, а для создания личной библиотеки не хватит ни средств, ни места.

    Компания Infowave уже 9 лет кропотливо пополняет свою корпоративную библиотеку, и мы предлагаем вам воспользоваться ей совершенно бесплатно!

    Это просто:

    • Выберите литературу здесь.
    • Позвоните и предупредите заранее о своем визите.
    • Приезжайте в наш импровизированный читальный зал, расположенный в офисе компании Infowave.

    Читальный зал работает по предварительной договоренности. Количество мест ограничено, поэтому предварительная запись (по тел. 380-24-77) ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    Будем рады помочь вам в освоении новых профессиональных знаний (и даже угостим кофе).

    20.04.2009

    P.S. Кстати, ежемесячно наш читальный зал обновляется! Отправьте нам заявку в свободной форме (mail@infowave.ru) и мы будем информировать вас о новых поступлениях.


    КНИГИ ЖУРНАЛЫ

    Правила пользования читальным залом

    Дополнительные услуги

     
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.