Infowave. №10, 2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №10, 2004
обложка

Кондитерские изделия

Кариес не пройдет
Российский рынок жевательной резинки

Хлебобулочные изделия

Я бы в пекари пошел…
Обзор рынка хлебобулочных изделий г. Перми

Мясо и мясопродукты

Аппетит приходит вовремя
Обзор рынка мясоколбасных изделий г. Барнаула

Молоко

Хорошо бы парного…
Обзор рынка жидкомолочной продукции г. Ростов-на-Дону

Скажи che-e-se!
Обзор рынка сыров Екатеринбурга

Специи и приправы

Съел, и порядок!
Краткий обзор предпочтений москвичек на рынке соусов

Крепкие алкогольные напитки

А под дичь будешь?
Обзор российского рынка водки

Вино

Наливают ей заморские вина
Обзор импорта виноградных вин в РФ

Безалкогольные напитки

А у нас водопровод. Вот!
Потребительский рынок упакованной минеральной и питьевой воды в Вологодской области

Чай. Кофе

Не жалейте заварки!
Исследование московского рынка чая

Коротко обо всем

Рекламные технологии

Главное — понравиться женщинам
Московский рынок соков. Эффективность телевизионной рекламы брэндов

Выставки

На перекрестке торговых путей
Международная ярмарка пищевой промышленности Polagra Food-2004
Международный салон технологий упаковки и логистики Taropak-2004

Мы ищем таланты!
13-я международная выставка World Food Moscow

Новые возможности
9-я международная выставка продовольствия Riga Food-2004

Волжский стиль
17-я специализированная выставка «Продовольственный рынок. Тара и упаковка»

Черноморский бриз
11-я международная специализированная выставка-ярмарка «Вино-водка-табак-2004»

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.