Infowave. №2, 2005





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №2, 2005
обложка

Кондитерские изделия

Скромный бумажный пакетик
Обзор российского рынка леденцов и карамели

Хлебобулочные изделия

В калачном ряду
Рынок хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Мясо и мясопродукты

Больше мяса в российскую колбасу!
Обзор московского оптового рынка мясных деликатесов и колбас

Молочные продукты

Жизнь идет не по учебникам
Российский рынок мороженого в 2000–2004 годах

Fast Food

И один в поле воин
Обзор рынка чипсов г. Новосибирска

Рекламный ролик — искусство или коммерция?..

5 минут, 5 минут — это много или мало?
Рынок картофельного пюре быстрого приготовления Москвы и Санкт-Петербурга

Крепкие алкогольные напитки

Всем выйти из сумрака!
Российский рынок водки в 2004 году

Вино

Еще бокалов жажда просит
Обзор импорта молдавских виноградных вин в РФ

Слабоалкогольные напитки

Игра по новым правилам
Обзор рынка пива Ростов-на-Дону

Безалкогольные напитки

Так много брэндов мировых…
Рынок безалкогольных газированных напитков г. Саратова

Коротко обо всем

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.