Infowave. №2, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №2, 2006
обложка

Кондитерские изделия

Парфе — хоть имя незнакомо…
Обзор нижегородского рынка тортов

Мясо и мясопродукты

Румяным боком буженина легла на блюдо отдыхать
Обзор рынка мясопродуктов г. Барнаула

Молочные продукты

Традиционная ориентация
Обзор рынка молока и молочных продуктов г. Омска

Замороженные продукты

Но ничто нам не заменит вкусных маленьких пельменей
Обзор екатеринбургского рынка продуктов глубокой заморозки

Крепкие алкогольные напитки

Высокий градус русской провинции
Обзор рынка водки г. Чебоксары

Слабоалкогольные напитки

Кружка, как лампада, светит нам
Обзор российского рынка пива

Безалкогольные напитки

А вам слабо?
Обзор российского рынка соковой продукции

Своя минералка ближе...
Рынок минеральной и питьевой воды г. Новосибирска

Коротко обо всем

Упаковка

Прошли времена коробков лубяных
Российский рынок тары и упаковки

Обзоры и комментарии

Есть у революции начало
Обзор российского продовольственного рынка с точки зрения планирования продаж

Выставки

Продэкспо: знак качества
Только самое лучшее
13-я международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо-2006»

Праздник виноделия
21-я международная выставка оборудования для производства, хранения и упаковки напитков Simei-2005

Ешь кокосы, жуй бананы
14-я международная ярмарка по торговле фруктами и овощами Fruit Logistica-2006

Творческий подход
6-я международная специализированная выставка-симпозиум «Вино и виноделие»
5-я международная специализированная выставка «Высокий градус»
1-я международная специализированная выставка Alcopremium

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.