Infowave. №2, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №2, 2007
обложка

Кондитерские изделия

Будь здоров, не кашляй!
Обзор российского рынка леденцов, пастилок и жевательных конфет

Все в шоколаде
Обзор рынка плиточного шоколада г. Омска

Новый дизайн шоколадного бренда «Сладко&Ко»

Революция в пищевой упаковке

Мясо и мясопродукты

Свинина хрюкала, говядина мычала
Обзор российского рынка мяса

Молочные продукты

И это все о нем
Обзор московского рынка молочной продукции

Крепкие алкогольные напитки

А гадость пьем из экономии
Российский рынок алкоголя

Слабоалкогольные напитки

По сводкам Информбюро
Российский рынок пива

Безалкогольные напитки

С чем по воду пойти?
Обзор рынка упакованной минеральной и питьевой воды г. Вологды

Коротко обо всем

Супермаркет

Намагнитили
Развитие сетевой торговли в Волгограде

Финансы и кредит

На обочине роста
Рынок лизинга пищевой промышленности

Оборудование

«Атлас Копко»: стандарты задает лидер

Выставки

Продэкспо: знак качества
Со всех уголков земли
14-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2007»

Пластика пластика
15-я международная специализированная выставка «Упаковка/Упакиталия-2007»
10-я международная специализированная выставка пластмасс и каучука «Интерпластика-2007»

Приготовленные природой
5-й международный форум «Молочная индустрия-2007»
6-й международный форум «Мясная индустрия-2007»

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.