Infowave. №3-4, 2010





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг-менеджмент, №3-4, 2010
обложка

Интервью номера

Твой первый шаг может быть любым. Но это будет твой шаг
Алла Викторова и Василий Богданов, «ММ»

Какими бы ни были экономические условия или политическое устройство, в обществе всегда находятся люди, готовые жертвовать многим для того, чтобы воплотить в жизнь свои идеи, стать предпринимателями.
Как начать свое дело и выиграть? Что нужно знать, чтобы добиться успеха в предпринимательстве?
Своим опытом в этой сфере делятся супруги, основатели проекта Banki.ru — Елена Ищеева и Филипп Ильин-Адаев.


Ваши вопросы

  • Где искать потерянных клиентов?
  • Как сделать бизнес-семинар эффективным инструментом продвижения?
  • Что лучше для рекламы: редко, но много, или регулярно, но по чуть-чуть?


Тема: Маркетинг-2010. Во главе угла «вирусы» и «партизаны»

В этом выпуске журнала мы продолжаем тему малобюджетного продвижения, начатую в прошлом номере. На этот раз в центре внимания авторов рубрики — вирусный и партизанский маркетинг. Инструменты настолько же неоднозначные в применении, насколько и эффективные.
Как заставить общественное мнение работать на себя? Как найти своих собственных партизанов? И, наконец, как продвигать товары и услуги с минимальными затратами, получая максимальные результаты? Обо всем этом в материалах рубрики.


Корректный маркетинг — будьте нужны своему клиенту
Сергей Коновалов, генеральный директор, ООО «Центр управления спросом»

Для того, чтобы делать результативный и низкозатратный маркетинг, подчас не нужны какие-то особые стратегии и специалисты со степенями МБА. Порой для достижения хорошего эффекта достаточно наличия обычного здравого смысла.
Как продвигать себя с умом? Исчерпывающий ответ — в статье Сергея Коновалова.


Креатив наступает на пятки
Артем Куркин, креативный директор Loki & Bartleby

Лучший способ борьбы с высокими затратами на маркетинг и дефицитом внимания со стороны потребителей — это, конечно же, яркие, необычные идеи.
Как заставить креатив работать на свой бизнес? Об этом — статья Артема Куркина.


Маркетинг по законам экономии
Денис Лазарев, коммерческий директор студии интегративного маркетинга Contenta

Когда речь заходит об экономичном продвижении, большинство сразу же вспоминают о вирусном и партизанском маркетинге. Но всем ли стоит использовать эти инструменты? И если стоит, то как? Каковы границы применения этих способов продвижения? Ответы на все эти вопросы — в материале Дениса Лазарева.


Дешево и эффективно. Несколько успешных примеров
Александр Алексеенко, исполнительный директор агентства Lab IMC
Илья Кабанов, руководитель PR-направления агентства Lab IMC

Мы живем в странное время: чем сильнее дефицит рекламных бюджетов, тем больше появляется желающих выбросить остатки денег на ветер. Девять из десяти обратившихся в рекламное агентство клиентов предпочтут нестандартным решениям один билборд на окраине города…
Однако некоторые компании все же идут на риск и прибегают к помощи партизанского и вирусного маркетинга. Что из этого получается, читайте в статье Александра Алексеенко и Ильи Кабанова.


Живая реклама — живой отклик

Кейс. Как цветы могут повысить продажи банка?


Улыбки помогают продажам

Кейс. Продвижение недвижимости при помощи электрических лампочек.


Свой бизнес

Начать свое дело в кризис или Как смелые города берут
Георгий Погосбеков, генеральный директор ООО «М.И.Т» (Miele Innovation Center)

Трудно ли начинать свое дело в кризис? Как выбрать место, выбить скидку на аренду и как отобрать персонал? Обо всем этом — в материале Георгия Погосбекова.


Интернет-маркетинг

Ключевые слова в контекстной рекламе: как работать с ключевыми словами, чтобы они работали на ваш бизнес
Диана Огаркова, специалист AdWords, Google

В контекстной рекламе ключевые слова — самое важное связующее звено между потенциальным клиентом и вашим бизнесом. Эта статья расскажет о том, как превратить ключевые слова в эффективных продавцов, которые неустанно продают, приводят на сайт новых покупателей и возвращают старых.


Больше, чаще, дороже или Как увеличить доходы интернет-магазина?
Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media

Все мы знаем о мерчандайзинге, постерах, воблерах и множестве других способов повысить продажи обычного магазина. А какими возможностями для увеличения своих доходов обладает онлайн-розница? Об этом – в материале Сергея Петраковского.


Говорящий интернет: или Как общаться с онлайн-клиентами?
Павел Манович, генеральный директор компании Marva

В любом магазине покупатель имеет возможность обратиться за помощью к консультанту и задать уточняющий вопрос, в то время как в интернете потребитель нередко остается один на один со списком товаров. И если нужная информация не будет вовремя им обнаружена, то пользователь сети может просто закрыть страничку того или иного онлайн-продавца и продолжить поиски в другом месте…
Как этого избежать? Как научиться общаться с онлайн-клиентами? И как узнать, стоит ли вам вообще вступать в контакт со своими потребителями?
Обо всем этом читайте в статье Павла Мановича.


Хорошие идеи

В каждом номере мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие — ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:
  • Как победить конкурентов, если ваш рекламный бюджет в пять раз меньше, чем средний по рынку?
  • За что можно заплатить бананами?
  • Какой прок от красивых охранников?
  • Как назначить встречу клиенту, у которого все есть?
  • Можно ли обменять аккумулятор на лояльность?
  • Как заставить путешественников раскошелиться?


BTL

Роуд-шоу: гастроли как инструмент маркетинга
Павел Бутягин, директор по работе с клиентами, РГ «Драйв»

Многие крупные компании, работающие на федеральном уровне, используют для своего продвижения переезжающие выставки, торговые представительства, тест-драйвы и презентации — все то, что называют роуд-шоу. Такие проекты, как правило, стоят немало, требуют серьезной подготовки, но и эффект дают весьма ощутимый.
На что же обратить внимание, планируя роуд-шоу? Как оставить у посетителей ваших промоакций только приятные воспоминания? Как организовать доставку призов и не выбиться из графика? Обо всем этом и еще многом другом — в материале Павла Бутягина.


Ивент-маркетинг

Cherchez les sponsores
или Как сократить затраты на мероприятия

Ксения Андреева, генеральный директор NWComm

Конечно, организация и проведение мероприятий — удовольствие не из самых дешевых, однако финансовую нагрузку можно значительно снизить, если найти спонсоров.
Как их подобрать? Когда и с каким предложением обратиться? Так ли плохи бартерные отношения? Исчерпывающий ответ на все эти вопросы дает Ксения Андреева.


Заказчики vs исполнители

Творческие звенья пищевой цепи: заказчики, агентства и субподрядчики
Андрей Лебедев, арт-директор интернет-агентства «ДАЛЕЕ»

На российском рекламном рынке работает огромное количество компаний, цены в прайс-листах и размеры компетенций которых отличаются в разы. Причем нередко более знаменитые и крупные выдают за свою работу то, что сделали мелкие и никому не известные. Как заказчику разобраться в хитросплетениях товарно-денежных взаимоотношений на российском рекламном рынке? Рассказывает Андрей Лебедев.


Мнение

Как вы продаете услуги?

Продажа бизнес-услуг — дело непростое. Ее не положишь на полку в супермаркете, не выставишь в витрине магазина, не вышлешь по почте. Тем не менее, руководители инжиниринговых, финансовых, консалтинговых, обслуживающих, рекламных и подобных им компаний должны каждый день находить все более эффективные способы продажи своих услуг.
Своими секретами, кто и что делает для того, чтобы продать свои услуги, и что лучше всего работает, с читателями журнала делятся: Наталья Кутушева, заместитель генерального директора по маркетингу, «Инфокс-Интерактив», Инна Милосердова, директор по маркетингу, «Тройка Диалог», Павел Гагарин, председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа», и Ольга Васильева, руководитель УМЦ «Градиент Альфа».


Школа онлайн-исследований Александра Шашкина

Четвертое занятие в нашей школе посвящено тому, как с помощью онлайн-исследований выяснить, будет ли работать ваша упаковка?


Спецпроект

Представляем вашему вниманию совместный проект журнала «Маркетинг Менеджмент» и радиостанции Финам.FM — «Личности в маркетинге»
В первом выпуске новой рубрики — Гарретт Джонстон, директор по стратегическому маркетингу МТС.
Гарретт расскажет о любви к России, о налогах в Ирландии, о будущем маркетинга и о том, как можно одновременно читать 38 книг.


Fashion-маркетинг

Продвижение fashion-брендов: курс на интернет
Евгений Малышев, генеральный директор группы компаний Icon Communications
Елена Лазарева, PR-менеджер агентства Icon Communications

За последние годы отношение к интернету и даруемым им возможностям в среде fashion-ритейлеров резко изменилось: из маргинальной среды, где отсутствовала целевая аудитория модных брендов, он превратился в один из ключевых каналов коммуникации, который невозможно игнорировать.
Что и как делают модные бренды в интернете? И, главное, к каким результатам это приводит? Читайте в статье от Icon Communications.


Хорошие советы

Как управлять коллективом? Рекомендации лидеру
Ирина Киреева, генеральный директор группы компаний «Ораторика»

Практика показала: управлению как таковому нигде не учат, поэтому, выходя из стен института или бизнес-школы, молодые специалисты порой испытывают большие затруднения при выполнении таких, казалось бы, рутинных обязанностей, как: провести совещание, найти контакт с подчиненными, мотивировать людей на достижение определенного результата и т.п.
Именно этим «начинающим начальникам» мы адресуем 4 простых совета, следование которым поможет наладить взаимоотношения в коллективе и повысить свои коммуникативные навыки.


Продажи от А до Я

Тема четвертого урока в Академии Больших Продаж Константина Бакшта — «Повышение эффективности продаж. Продолжение».

Подведем итог трем предыдущим занятиям и дадим 10 эффективных советов по усилению отдела продаж в компании. Снижайте расходы и повышайте доходы!


Школа брендинга Виктора Тамберга

Занятие седьмое. Коммуникативная стратегия бренда.

Как создать эффективную рекламную кампанию? Как войти в сознание потребителей навсегда? Узнайте первыми!


Рассказ

Бесплатные средства рекламы — ваш лучший друг или ваш злейший враг

Читайте продолжение увлекательнейшего отрывка из книги Сержио Зимена.


Также в номере: практические кейсы компаний, обзор лучших книг о маркетинге, анонс главных деловых событий апреля-июня 2010 года, а также фотоотчеты с прошедших маркетинговых мероприятий.

 
стоимость пластики носа http://www.lantanclinic.ru Лантан звоните. lantanclinic.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.