Infowave. №1, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2008
обложка

«Домси»: от идеи до первого миллиона продаж
Аранович Нина, ведущий специалист по маркетингу компании «ДЛМ».

В данной статье на примере дистрибьюторской компании «ДЛМ» опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки «ДОМСИ» на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.


Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?
Власенко Мария, начальник отдела маркетинга и стратегического планирования департамента потребительского кредитования ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».

Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.


Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Петряшов Дмитрий, руководитель группы маркетинга и рекламы ООО «ЭТМ».

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.


Построение целостного имиджа компании
Сиротина Ксения, директор компании «Центр кадровых решений», член Ассоциации консультантов по подбору персонала, координатор новосибирского филиала Медиа-клуба «Территория персонала».

Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, — а также предлагается план построения целостного имиджа.


Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
Виноградов Владимир, маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Публикация является продолжением статьи «Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании», опубликованной в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию стратегии маркетинга.


Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Москвитина Наталья, доцент кафедры маркетинга и предпринимательства Амурского государственного университета
Пушкарева Яна, маркетолог-аналитик ООО «Дан энд Брэдстрит-Норд» (представительство корпорации D&B по СЗФО).

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге «Суперпокупка» (проект магазина «Товары для дома» по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.


Как не оступиться на пути создания новой упаковки
Николаева Кристина, маркетолог, четыре года работала в секторе услуг экспресс-доставки в крупных транспортных компаниях, в том числе в компании «EMC Гарант-пост». Является одним из создателей проекта «Киносозвездие».
Куркова Светлана, маркетолог. Имеет опыт работы в секторе услуг, в том числе на телекоммуникационном и транспортно-логистическом рынках.

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.


Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Пасура Аияппа, магистр наук по стратегическому маркетингу Кренфилдской школы менеджмента, член Королевского чартерного института маркетинга.
Райэлс Лайнетт, старший преподаватель Кренфилдской школы менеджмента, директор Кренфилдского клуба изучения передового опыта в области управления ключевыми клиентами.

Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу «издержки плюс фиксированная прибыль». В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.