Infowave. №6,2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг и маркетинговые исследования, №6,2008
обложка

Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Фокс Карен Франсис Анна, адъюнкт-профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары.
Скоробогатых Ирина, доцент кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.
Сагинова Ольга, профессор кафедры рекламы, директор Магистратуры Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.

В данной статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера «Marketing Management» в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.


Организация службы маркетинга на предприятии
Петушков Александр, главный специалист отдела маркетинга департамента по работе с малым бизнесом ОАО КБ «Росбанк».

В статье представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.


Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий
Цуневская Оксана, руководитель проектов по управлению взаимоотношениями с клиентами компании Deloitte.

В статье рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.


Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
Матюшина Татьяна, заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».

Планирование будущего торгово-развлекательного центра — задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В данной публикации автор подробно расскажет об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.


Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Ивашкова Наталья, профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Ширко Ирина, менеджер по маркетингу в девелоперской и управляющей компании ОАО «Москва — cКрасные Холмы» (подразделение международной строительной компании ENKA).

На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.


Мониторинг цен конкурентов в продажах стройматериалов: технологии анализа и конкурентного ценообразования
Чернов Игорь, начальник отдела продаж белгородского филиала ОАО «ИНПРОМ».

Одним из методов конкурентной борьбы является анализ ценообразования конкурентов с последующими выводами, проводимый с помощью определенных методик. Автор данной статьи раскрывает технологии изучения цен компаний, работающих в одном сегменте, и формирования на основе этих данных системы ценообразования, а также подробно рассматривает роль в данном процессе службы маркетинга.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.