Infowave. №5, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO, №5, 2009
обложка

Евгений Ющук — КАК УЗНАТЬ ОБЪЕМЫ РЫНКА И ВЫЧИСЛИТЬ КОНКУРЕНТОВ

Один из читателей журнала, директор региональной компании, которая занимается ремонтом и отделкой, спросил: «Можно ли своими силами, не привлекая исследовательское агентство, оценить объем рынка ремонта и отделки жилья в городе-миллионнике? А также вычислить, какие три-пять конкурентов являются самыми крупными?». Редакция переадресовала этот вопрос мне. Чтобы сформулировать более полный ответ, учитывая при этом различные мнения, я расспросил мнения на этот счет специалистов из «Сообщества практиков конкурентной разведки».
И вот что предложили практики в ответ на вопрос об оценке рынка и конкурентов в случае нашего читателя.


ДЖОНАТАН КНАУС И МАРК ОДРИ: «МЫ ИСХОДИМ ИЗ ТОГО, ЧТО ДЕНЬГИ ДОСТАЮТСЯ ЛЮДЯМ ТЯЖЕЛЫМ ТРУДОМ»


ЛЕОНИД ФЕЙГИН, ДМИТРИЙ ПЕРЫШКОВ: «ЛЮДЬМИ ДВИЖУТ СТРАХ, ЖАДНОСТЬ И НАДЕЖДА»

Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. На взгляд редакции — это один из примеров набирающего обороты нового культа простоты, дешевизны и разумности. Как будет развиваться эта новая эстетика и как ее могут оседлать маркетологи — об этом в интервью.


Николас Коро — FASHION KOLBASA, ИЛИ НЕТРАДИЦИОННЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ


Игорь Березин — МИФ О «ПЕРЕ-ПОТРЕБЛЕНИИ» ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ»

Вусмерть напуганные «невиданным» по масштабам глобальным кризисом многочисленные «эксперты» наперебой кинулись на чем свет стоит костерить общество «всемирного потребления». Много нехороших слов было сказано и по поводу производственных финансовых интструментов (в общем-то вполне заслуженно), и по поводу «быстрого потребления», и в адрес доступных потребительских кредитов. Попутно родился миф о едва ли не всеобщем «пере-потреблении» материальных благ и услуг средним классом развитых стран. А так же населением России.


Вадим Ширяев, Александр Удовиченко — МАРКЕТИНГ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ ДОРОГА В РАЙ


Андрей Бронин — ИНТЕРНЕТ ВСЕМОГУЩИЙ, ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ ДЕНЬГИ В СЕТИ

По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже. Но не всем компаниям удается выловить «золотую рыбку» — для кого-то сеть остается пустой: деньги на разработку и продвижение сайта потрачены, а желаемого результата нет.


Ия Имшинецкая — ХАМЕЛЕОНСКАЯ НАТУРА АЛКОГОЛЯ В РЕКЛАМЕ


Василий Кутьин — МАРКЕТИНГ — ЭТО ЛЮБОВЬ. МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ 4Л

У кого Вы бы купили газированную воду — у милой, вежливой и улыбающейся девушки или у автомата? Ответ очевиден. В условиях роста конкуренции, роста предложения при ограниченном спросе, приходится признать, что маркетинг — это любовь к клиенту. Какие же принципы любви позволяют маркетингу быть успешным?


Наталья Мороз — КАК ВЕРНУТЬ ИНВЕСТИЦИИ? РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВОЙ ЭРЕ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА


Дмитрий Кот — НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЛОГАНА КУЛЬТА

Слоганов, как креветок, существует великое многообразие: для упаковки, для пэкшота видеоролика, для рекламного модуля и т.д. Без этой словесной конструкции не может жить ни одна компания. Фирменный стиль рушится без слогана, бренд без него чахнет, бизнес не клеится, а продажи не идут. Еще немного, и слоган, как магическое заклинание, сможет превращать воду в нефть, бумагу в доллары, солнечный свет в золотые слитки.


Игорь Козуля — РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ — В ЗАКОНЕ ИЛИ В ЗАГОНЕ? СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЫТА


ИРИНА ФИЛОЗОПОВА: НАДЕЖНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ ЗАЩИТИЛА НАС ОТ ФИНАНСОВОГО ПСИХОЗА

Что нужно банку, чтобы удержаться на волнах рыночной экономики? Каким должен быть маркетинг? Какой стратегии придерживаться? Как справиться с оттоком вкладов? Как скорректировать программы кредитования и, на какие отрасли ориентироваться? Как меняется структура потребления банковских продуктов в России? На чем теперь зарабатывать банкам?


Александр Прохоренко — МАРКЕТИНГ 2009: ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ


ОЛЬГА БРУКОВСКАЯ: МАКИЯЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЗДЕ!

Какими личными качествами должен обладать современный директор по маркетингу? Какими критериями руководствоваться при наборе сотрудников? Что самое главное в управлении людьми? Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес был эффективен? Какие направления наиболее важны для обеспечения успеха компании?


Сергей Сухов — ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

Многие из вас, наверное, уже привыкли работать постоянно, а не только находясь в офисе. Отвечать на электронные письма, сидя в кафе на берегу моря, просматривать документацию и читать RSS-ленты в автомобиле. Но, в то же время, многие до сих пор не используют потенциал современных интернет-сервисов даже на 5-10%. Как получить от веб-инструментов максимум и при этом еще и сократить расходы?

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.