Infowave. №9, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг PRO > №9, 2008
обложка

ЦЕНА, КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Быть на первой странице, в первой пятерке, тройке или вообще на первой позиции по запросам в поисковых системах (Яндекс, Rambler, Google). Действительно ли это эффективно? Стоит ли размещать рекламу женской одежды в Google, а ноутбуки в Яндексе? Всегда ли отчеты интернет-агентств правдивы? Когда нужна контекстная реклама и когда нужно что-то более существенное для привлечения бОльшего потока клиентов с каждым днем?


ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА НЕ ПРОДАЖИ, А ПРИБЫЛЬ!

Директора по маркетингу, зачем Вы это сделали (например, рекламную компанию)? «Ну как же — так все делают», «Надо рекламироваться», «Это клево!», «Я такой ролик снял!» —- вот наиболее распространенные ответы на поставленный вопрос. А между тем, какова основная цель маркетинга? Как этой цели достигнуть? В чем тотальная ошибка российских маркетологов?


ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ В МАРКЕТИНГЕ

Преследовало ли Вас когда-нибудь дежавю при знакомстве с новым маркетинговым инструментом или теорией? Есть ли такая универсальная система, которая позволит описать взаимоотношения бренда с потребителем и привести к конкретным результатам? А как потребитель воспринимает усилия маркетолога? Как посмотреть на мир глазами потребителя?


СТРАТЕГИЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ЛИДЕРСТВО

Какую коммуникационную стратегию выбрать компании, претендующей на лидерство? Кто должен быть объектом исследований на этапе создания бренда? От чего зависит имидж бренда и креативная составляющая, если Вы хотите потеснить лидера? Как понять, что мешает людям изменить стиль жизни и принять новшество, которое пока не кажется модным?


МАРКЕТИНГ ЖЖОТ!

Россия, ХХI век, здесь все покупается и все продается. Один рубль уже давно ничего не значит, но когда нам на рубль делают скидку, мы радуемся, как малые дети. В магазинах все ценники заканчиваются на 99, как будто это что-то меняет, и только у самых предприимчивых — на 98, и это сразу меняет все. Как еще, небанально и результативно, использовать один из главных китов брендинга и инстинкта под названием «Жадность»? Какие еще маркетинговые тренды сейчас существуют на рынке?


ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА НА 100%

Средняя «продолжительность жизни» директора по маркетингу в России — один год и три месяца. Что Вы успеете сделать за это время в компании? И, главное, что успеет сделать Ваша маркетинговая команда? Какие задачи следует решать маркетинговому директору, а какие сотрудникам? Нужен ли Вам помощник? А любимчик? Как поступить со «слабым звеном»? Как быстро и эффективно «включить» в работу новичка? Нужно ли работать «до предела» или вставать и уходить в 18-00?


РЕГЛАМЕНТ PR-СЛУЖБЫ

Что Вы выберете — отлаженную и жесткую зарегламентированную PR-службу с посредственными сотрудниками или группу талантливых пиарщиков с нагрузкой в виде отсутствия системы? Какая система гарантирует результат? Нужна ли Вашей компании PR-служба вообще и зачем? Кому она должна подчиняться? При необходимости работы с агентством, как сделать правильный выбор? Как воспринимать слова об опыте работы с правительственными структурами и об успешных проектах двухлетней давности? Как правильно поставить цели и измерить эффективность PR в компании?


МОЛОДОЙ АКТИВНЫЙ ВЫСОКОДОХОДНЫЙ ЛАКОМЫЙ КУСОК

Молодые и активные люди в возрасте от 18 до 30 лет, со средними или высокими доходами. Активные потребители множества товаров и услуг: дорогих брендовых продуктов и напитков, гаджетов, модной одежды, автомобилей, косметики, туристических путевок и даже недвижимости. Более того, они хотят красоваться друг перед другом, и поэтому готовы доплачивать за бренд. Ни о такой ли аудитории мечтает рекламодатель? Но, что делать, если большинство стандартных способов размещения в этом случае не подходят, поскольку имеют огромную побочную аудиторию?


МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НАПИСАННОМУ ВЕРИТЬ!

В середине веселых 90-х от нового слова «маркетинг» отдавало легким душком. Плохие парни успешно преобразовывали деньги из скучного безнала в веселые наличные, заключая с некими подрядчиками договоры на маркетинговые исследования. Объем таких транзакций во много раз превышал тогдашнюю емкость рынка «честных» исследований.


МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КЛАССА ПРЕМИУМ: НЕ СМЕШИВАТЬ И НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Более 50% прибыли магазину приносит самая немногочисленная и притязательная группа покупателей, покупающих бренды премиум класса. Означает ли это, что стоит увеличить количество таких товаров, или это даст лишь обратный эффект? Как найти баланс между оборачиваемостью и прибыльностью, товарами среднего класса и luxury-брендами? Как позиционировать такие товары в торговом зале? Придерживаться концепции shop-in-shop и инвестировать в оборудование, рекламу в местах продаж, или создавать эксклюзивные сбытовые структуры?


РЕКЛАМА БЕЗ НОСИТЕЛЯ. 5 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ

Поединок с пингвином, фото с Путиным, водительские права категории «О», открытка, отправленная со дна моря. Что общего между перечисленными вещами и прибылью Вашей компании? Оказывается - это лишь некоторые из методов «вирусного маркетинга», который не требует не только рекламного носителя, но и больших бюджетов.


DAO МАРКЕТОЛОГА

Доказывать свою необходимость и пользу порой приходится даже самым маститым и авторитетным директорам по маркетингу, что уж говорить о начинающих менеджерах. Что же такое профессия маркетолога на самом деле? Что общего в ней с работой хирурга и шоу-мена? К чему нужно быть постоянно готовым и какие качества просто необходимы для маркетолога?


МИФ, ЛИЧНОСТЬ, БРЕНД, НОВАЯ РЕЛИГИЯ. ВЗГЛЯД ДИЛЕТАНТА

Почему некоторые бренды становятся успешными, существуют десятилетиями и имеют практически неограниченный лимит доверия покупателей, в то время как другие быстро исчезают, сменяя друг друга? Мы, маркетологи, конечно знаем все причины и научные объяснения, но почему-то это не всегда работает. Тем интереснее для нас взгляд дилетанта, который может перевернуть наши обычные представления.


ПО СТЕНЕ ПОЛЗЕТ КИРПИЧ

Вначале было слово. А из слов возник скандал. Жизнь Олимпийских Богов буквально соткана из скандалов и провокаций, и их выходки у всех на устах уже не одну тысячу лет. С древнейших времен цари, философы, священники, актеры, художники, писатели и многие другие пользовались провокацией для того, чтобы привлечь внимание и соискать славу. Какие методы они применяли, что позволило им не только добиться поставленных целей, но и прославиться?

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.