Infowave. №6, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2006
обложка

МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Фёдоров Д.С.


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговая оценка качества питания школьников (на примере г. Орла)
Евдокимова О.В., Уварова В.И.

Маркетинговые исследования деятельности кадровых агентств
Черепов П.В.


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Голова А.Г.

Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
Юрасов И.А.

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
Ранде Ю.П

Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Бондаренко В.А., Сагоян А.С.


ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства
Валибутаева Л.Е., Удовыдченко В.И.

Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
Браверман А.А


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Важенина И.С.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
Акулич М.В.

Концепция международной рекламы
Сейфуллаева Э.Б.


СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА РОССИИ

О некоторых тенденциях развития рынка в России
Короткова Т.Л.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.