Infowave. №1, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Продвижение продовольствия. Prod&Prod, №1, 2008
обложка

События

Ключевые новости российского рынка

Аналитика

«Реклама без границ»

То, что транзитная реклама сегодня — один из самых эффективных способов размещения информации, сомнению не подлежит. Не подлежит сомнению и высокая результативность новейшего направления этого типа — размещения носителей в транзитных узлах, то есть в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах. Насколько же эффективно раскрыт на сегодняшний день потенциал этого вида размещения рекламы?

«Хвалит пиво пенное реклама ежедневная»

Рекламирование напитков и продуктов питания в outdoor занимает четвертое место по объему после рекламы услуг средств связи, торговли и автомобилей. Реклама напитков и продуктов обеспечивает около 8,3% оборота российского outdoor-рынка, при этом 4,5% приходится на долю пива…

Практика

«Я себе не помогу, пообедав на бегу»

Количество людей, которые хотят и имеют возможность готовить себе полноценную еду, становится все меньше. Все чаще спешка заставляет людей ограничиваться «перекусом» на бегу. В ход идут те продукты, которые можно быстро открыть и сразу же съесть либо затратить на приготовление еды минимум времени…

«Пей, дружок, рекламный сок — будешь строен и высок!»

Рынок соков — один из самых высококонкурентных и сильно сегментированных. Поэтому для того, чтобы найти свободную нишу и утвердить себя в ней, производитель должен постараться сделать бренд уникальным и узнаваемым…

«Рыбсы»: удачная LOVEЛЯ!»

Год назад группой компаний «SeaLand» на рынок был выпущен новый снэк, несколько необычный по своему вкусу и внешнему виду. Собственно, в чистом виде его нельзя отнести к традиционным чипсам или снэкам из рыбы. Новый продукт совместил в себе характеристики и первого, и второго, но при этом, благодаря уникальной технологии изготовления, сумел сохранить в себе все основные витамины и микроэлементы…

«Воздушно-капельный промоушн, или Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж»

Общий язык с покупателем можно найти… вообще без слов! Даже в привычном, изученном вдоль и поперек BTL-бизнесе еще существуют новые возможности…

«Удивительный проект, или по следам «зеленых человечков»

Когда на Российском рынке продуктов питания появился новый продукт VELLE, агентство «BeeTL» разработало и провело массовую BTL-кампанию. Чтобы представить потребителям все преимущества необычной и очень полезной новинки, сотрудниками Агентства были разработаны нестандартные механики для Life placement продукта…

Зарубежье

«Очень нужную продукцию доставляют нам из Турции»

В 2004 году на базе Торговой Миссии Посольства Турецкой Республики в Москве по решению Ведомства по делам внешней торговли Турции был открыт некоммерческий проект «Turkish Packology», целью которого является продвижение продукции упаковочной промышленности Турции на российский рынок…

В сетях

«Как логисты помогают коммерсантам»

Может ли фирма, занимающаяся дистрибуцией быстрооборачиваемых товаров, контролировать процесс поставок своего продукта в торговые точки, чтобы в магазинах на нужном уровне был представлен весь ассортимент, которым эта фирма торгует? Оказывается, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд…

Упаковка

«Как для модницы — обновка, для товара — упаковка»

Даже самая идеальная упаковка не может решить проблему уникальности самого продукта. Дизайн может привлечь и удержать внимание потенциального покупателя ровно настолько, чтобы он, уставший от окружающего изобилия, протянул руку, взял продукт с полки (витрины), убедился, что внешний вид и обещание, которое дает упаковка о внутренних качествах продукта, вызывает его доверие, а затем положил продукт в корзину…

«Как продать «Благодать» избалованному потребителю?»

Успех рекламной кампании, коммуникации бренда напрямую зависит от того, насколько удалось агентству при создании креативного продукта достучаться до потребителя, попасть в его ожидания, затронуть те самые потайные струны его души, которые не оставят его равнодушным к сказанному брендом…

Тенденции

«Рифы алкогольной рекламы»

Не секрет, что вечерний телеэфир представляет собой сплошной сериал про пиво. Складывается ощущение, что рекламные блоки занимают гораздо больше времени, чем все остальное. Но закон есть закон — с ним не спорят, поэтому рекламодатели умещают свои бюджеты в строго отведенные часы и минуты — после 22.00…

Актуально

«Чем кормят москвичей?»

Проблема качества продовольствия на столичном рынке стоит остро. Состав многих продуктов известен только производителю, нередко встречаются суррогаты и подделки. «Паленым» может оказаться даже вполне безобидный на первый взгляд продукт…

Креатив

«Веселый рейтинг нестандартной рекламы»

Современный потребитель капризен и разборчив. Привлечь его к прилавку бывает необычайно сложно. Но и пиарщики тоже не лыком шиты — они включают свою фантазию, что называется, на полную мощь и находят-таки способы заманить покупателей в свои сети. Попробуем составить рейтинг самой оригинальной и забавной рекламы продуктов питания последнего времени…

Шокопиар

«Тот охотней ходит в шоп, у кого сильнее шок»

Пиарщики соревнуются в том, кто сильнее шокирует потребителя — заинтригует, напугает, сыграет на извечных человеческих слабостях. По мнению специалистов, подобная реклама, обращенная к нашим инстинктам (часто — первобытным) запоминается «на раз-два». Чего, собственно, и добиваются продвиженцы товаров…

Видеовзгляд

«Сиди и смотри…»

В последние годы Product Placement — технология использования рекламы в нерекламном продукте, например, в художественном фильме — превратился из этакой «модной заграничной штучки» в полноценную маркетинговую стратегию. Еще каких-то 5-6 лет назад большинство рекламодателей или рекламных агентств, даже самых известных и «продвинутых», реагировало на термин «Product Placement» примерно одинаково: «А это еще что такое?» Сегодня ситуация изменилась…

Рекламный Архив

«Прошли года, а мы все те же! Или вторая сотня лет хождения по кругу рекламы продуктов питания»

Большую часть своей истории человечество прожило без рекламы продуктов питания, так как и без этой суеты их не хватало. Но развитие технологий и сельского хозяйства и, прежде всего, консервирования, привело к бурному росту промышленной обработки сельскохозяйственной продукции, разработке брендов и возникновению их рекламы…

Провокация

«На тропе войны»

Провокационный, или партизанский, маркетинг (ПМ) &3151; это взрывоопасная смесь возможностей креативного мышления и некоторых очень простых методов продвижения товара или услуги…

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.