Infowave. №1, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Продвижение продовольствия. Prod&Prod, №1, 2009
обложка

События

Ключевые новости российского рынка

Актуальная тема

На грани выживания
ТЕНЬ КРИЗИСА:
В борьбе за дистрибутора производители рискуют потерять лояльность потребителя

Технологии

В контексте восприятия
ЗВЕЗДНОСТЬ:
Как правильно привлекать популярных персон для продвижения продукта

Разложить по полочкам
ПСИХОТИПЫ:
Знание психотипов позволяет эффективнее воздействовать на целевую аудиторию

Опьянение эмоциями
БРЕНДОСТРОИТЕЛЬСТВО:
Потребительские эмоции, создаваемые брендом, надежнее привязывают потребителя

Торговая площадь

По всем правилам движения
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
Как заставить покупателя добраться до кассовой зоны по самому длинному пути

Практика

Конвейер особо опасных
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ:
Вирусный маркетинг дает клиенту «на выходе» оптимальный вариант продвижения его продукции

Кричащая тишина нетривиальной упаковки
КОПАКИНГ:
Переупаковка товара для продажи мелким оптом превратилась в высокоэффективный маркетинговый инструмент

Русские горки
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
Российские эксперты пророчат рынку наружной рекламы рецессию

В фокусе

Творческий подход
НЕСТАНДАРТНЫЙ ХОД:
«Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» решила продвигать продукцию на детских спектаклях

НОВИНКИ:
Презентация новых SKU на отечественном продовольственном рынке

Антикризисное потребление
РЫНОК ВОДКИ:
Рынок водки увеличивается несмотря ни на что. И растет именно в натуральном выражении

Премиум-качели
ЭЛИТНЫЙ АЛКОГОЛЬ:
Способен ли кризис резко снизить производство элитного алкоголя

Госрегулирование

Связующее звено
ПОДДЕРЖКА:
Минсельхоз продвигает отечественные агрохолдинги за рубежом

Мировой опыт

СОБЫТИЯ:
Ключевые новости мирового рынка

Идеальный выход в люди по-американски
НЕСТАНДАРТНЫЕ ХОДЫ:
Американские эксперты назвали социальные медиа идеальной в нынешних условиях площадкой для промоакций

Hi-Tech на службе алкоголя
В СТИЛЕ TECHNO:
В качестве промоутера своей продукции Remy Cointreau выбрал высокие технологии

Легенды

Покупатель должен научиться требовать
КОРОЛИ ПИАРА:
Уникальный взгляд Шустовых на продвижение алкоголя перевернул потребрынок XIX века

Трибуна

Правила игры «на выживание» от Николаса Коро

Отложенные несчастья от Михаила Дымшица

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.