Infowave. №2, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Продвижение продовольствия. Prod&Prod, №2, 2009
обложка

События

Ключевые новости российского рынка

Актуальная тема

Премиум в миниатюре
УПАКОВАННЫЕ КОНФЕТЫ:
Кризис потребительского рынка проверит кондитеров на реакцию и сообразительность, а покупателя у прилавка — на зрение и лояльность

Торговая площадь

Формула света
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
Принципы светового оформления торгового зала магазина

Практика

Литры позитива
РЕКЛАМА ПИВА:
Международный обзор успешных примеров продвижения пива

Механика продаж
ВЕНДИНГ:
В борьбу за конечного потребителя с розницей вступили торговые автоматы

Место под солнцем
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Даже на таком перенасыщенном рынке как кисломолочные продукты можно отыскать свободные ниши

В фокусе

НОВИНКИ:
Презентация новых SKU на отечественном продовольственном рынке

Виртуальная кузница
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
Обзор текущего состояния отечественного рынка интернет-рекламы

Проявить выдержку
БРЕНДИ:
Отечественный рынок бренди устоял перед экономическими потрясениями

Стройные ряды
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ:
Потребительский спрос на здоровое питание остался на высоком уровне

Экспозиция

Лучшее — напоказ
МЕРОПРИЯТИЕ:
Итоги 16-й международной продовольственной выставки «Продэкспо»

Деловая составляющая
МЕРОПРИЯТИЕ:
Репортаж с конференции, приуроченной к крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо»

Мировой опыт

СОБЫТИЯ:
Ключевые новости мирового продовольственного рынка

Промышленный шантаж
PRIVATE LABELS:
Западные ритейлеры стали активнее использовать для давления на производителей собственные торговые марки

Трибуна

Настрой на позитив от Келли Робертсона

Подноготная маркетинга от Роберта Грида

Брендом по тренду и наоборот от Николаса Коро

Успешные запуски на фоне кризиса от Илоны Лепп

Премиальный индикатор от Андрея Стерлина

Время роста от Игоря Качалова

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.