Infowave. 7 февраля





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Итоги третьего ежегодного конкурса «Консультант 2002»

Компания «Корпоративные финансы» объявила о подведении итогов третьего ежегодного конкурса «Консультант 2002»

В ходе конкурса были рассмотрены бизнес-планы и маркетинговые исследования, разработанные для российских предприятий, и выбраны лучшие, наиболее качественно подготовленные документы. К участию в конкурсе были приглашены консалтинговые компании, предприятия и частные лица — все, кто готов был представить на суд жюри свои работы.

История конкурса

Первый российский конкурс бизнес-планов проводился в 2000 году. В этом году конкурс проводился уже в третий раз.

    Конкурс проводится по двум номинациям:

  • Лучший бизнес-план
  • Лучшее маркетинговое исследование

В номинации «Маркетинговое исследование» список победителей выглядит так:

1. Обзор рынка спортивного питания
Исследовательская компания Infowave®

2. Потребление металлов в России и Украине
ЦПКР

3. Создание фармацевтического производства
ЗАО Инвестиционная компания «Контраст»

Награждение

Официальная церемония награждения победителей состоялась 05 февраля 2003 в деловом центре «Чайка-Плаза» (Москва).

Информация о конкурсе

Организаторы и спонсоры конкурса

Компания «Корпоративные финансы» известна своими информационными проектами, посвященными финансовому анализу, управлению и маркетингу, а также семейством программных и методических продуктов в области финансов и маркетинга.

Партнером и соорганизатором конкурса выступает журнал «Финансовый директор», в котором будет подробно освещаться развитие проекта.

Генеральный спонсор конкурса — группа «Про-Инвест», объединяющая ведущего российского разработчика аналитических программных продуктов и консалтинговую компанию, занимающую одно из лидирующих мест на рынке управленческого консультирования.

Информационные спонсоры конкурса:

Генеральный информационный спонсор — газета «Ведомости», одно из ведущих российских деловых изданий.

Журнал «Новые рынки». Аналитические и обзорные материалы о новых рынках — географических, товарных, отраслевых, технологических. Технологии достижения конкурентоспособности, основанные на совершенствовании всего комплекса управления бизнесом, включая организационное развитие, маркетинг и т.д.

Журнал «Практический маркетинг». Методы проведения маркетинговых исследований, примеры готовых исследований, маркетинговый консалтинг, медиа-исследования.

Журнал «Управление компанией». Журнал для тех, кто хочет развивать свой бизнес, работать на увеличение стоимости компании, добиться ее роста и максимизации прибыли, стать лидером в своей области, разработать конкурентную стратегию, вести конструктивный диалог с акционерами и использовать их возможности.

Жюри и принципы оценки работ

В жюри конкурса участвовали профессиональные эксперты, имеющие непосредственное отношение к разработке проектов в оцениваемой номинации.

Основные критерии, которыми руководствовались члены жюри при оценке работ:

  • Работы оценивались с точки зрения потенциальных потребителей (заказчики исследований и бизнес-планов, инвесторы и т.п.).
  • Важным критерием являлась корректность и достаточность выбранных исследовательских методик и подходов, а также стройная логика изложения результатов.
  • Также оценивались такие характеристики, как убедительность, качество изложения, полнота раскрытия информации и одновременно отсутствие «информационного шума», ненужной детализации.

Члены жюри в номинации «Маркетинговое исследование»

  • Александр Крыштановский
    Декан факультета социологии ГУ-ВШЭ
  • Асхат Кутлалиев
    Руководитель отдела обработки данных ГФК
  • Ефим Галицкий
    Фонд «Общественное мнение»
  • Игорь Задорин
    Директор компании «Циркон»
  • Марина Власова
    Руководитель департамента исследовательских проектов компании «Русинфомар»
  • Сурен Григорян
    Главный редактор журнала «Практический маркетинг»
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.