Infowave. 14 апреля





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Предлагаем Вашему вниманию аннотацию результатов маркетингового исследования посетителей шестой Ярмарки Недвижимости.

Время и место проведения исследования:

  • 21–23 марта 2003 г., Санкт-Петербург, выставочный комплекс “ЛенЭкспо” в Гавани.

Цели исследования:

  • выявить предпочтения покупателей жилья и определить характеристики спроса на жилую недвижимость в Санкт-Петербурге;
  • помочь участникам и организаторам скорректировать свою работу на Ярмарке Недвижимости, максимально учитывая потребности и пожелания посетителей.

Количество респондентов:

  • в опросе приняло участие 507 посетителей Ярмарки Недвижимости.

Ценность полученной информации:

  • оценка эффективности и целесообразности участия в следующей Ярмарке Недвижимости;
  • информация о параметрах спроса посетителей Ярмарки на жилую недвижимость в Санкт-Петербурге;
  • особенности покупательского поведения наиболее активной части Ваших потенциальных клиентов.

Итог проведенной работы — аналитический отчет, с содержанием которого Вы можете ознакомиться здесь.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.