Infowave. 14 апреля





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Предлагаем Вашему вниманию аннотацию результатов маркетингового исследования посетителей выставки «Мир мебели и интерьера FIDexpo ’2003».

Время и место проведения исследования:

Цели исследования:

  • предоставить отраслевым компаниям ценную маркетинговую информацию о предпочтениях покупателей мебели, предметов интерьера и услуг дизайнеров;
  • помочь участникам и организаторам выставки скорректировать свою работу на выставке, максимально учитывая потребности и пожелания посетителей.

Количество респондентов:

  • в опросе на петербургской выставке приняли участие 573 посетителя, в том числе 201 специалист в области мебели, предметов интерьера, услуг по дизайну;
  • в опросе на московской выставке приняли участие 619 посетителей, в том числе 249 специалистов в области мебели, предметов интерьера, услуг по дизайну.

Ценность полученной информации:

  • оценка эффективности и целесообразности участия в следующей выставке;
  • объективное отражение мнений наиболее активной части ваших потенциальных покупателей.

Итог проведенной работы — аналитический отчет, с содержанием которого Вы можете ознакомиться здесь.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.