Infowave. Маркетинговые исследования - другие отрасли и направления





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Другие отрасли и направления

  • Поиск партнеров для импортера
    Создание базы данных потенциальных партнеров для крупного поставщика инвентаря для уборки
    В ходе исследования специалистами ИК«Infowave» был проведен обзор источников вторичной информации, а также телефонные интервью с представителями выявленных на первом этапе исследования компаний, направленные на получение информации о компании и ее заинтересованности в сотрудничестве с Заказчиком. В результате исследования Заказчику была предоставлена база компаний, соответствующих заявленным им требованиям, с указанием заинтересованности компании в сотрудничестве с Заказчиком.
  • Поиск партнеров для иностранного производителя
    Подготовка базы данных потенциальных партнеров для крупной иностранной компании, занимающейся производством текстиля
    В ходе настоящего исследования специалистами ИК «Infowave» была сформирована база данных потенциальных поставщиков Заказчика и проведена маркетинговая кампания по их информированию о предложении Заказчика. В результате исследования Заказчик получил базу данных потенциальных партнеров, а также перечень предприятий, заинтересованных в сотрудничестве.
  • Услуги в сфере бухгалтерского учета для крупных и средних компаний
    Исследование по определению заинтересованности крупных и средних компаний, работающих в Санкт-Петербурге, на услуги в сфере бухгалтерского учета
    В ходе исследования специалистами ИК «Infowave» был проведен телефонный опрос компаний и рассылка предложений о сотрудничестве представителям компаний, соответствующих критериям отбора, указанным Заказчиком. В результате исследования Заказчик получил базу данных компаний Санкт-Петербурга, с указанием компаний, заинтересованных в услугах по Заказчика.
  • Рынок типографских услуг
    Подготовка базы данных потенциальных клиентов и конкурентов для иностранной компании
    В ходе данного исследования специалистами ИК «Infowave» был проведен анализ источников вторичной информации по рынку типографских услуг, а также серия телефонных интервью с представителями потенциальных клиентов и конкурентов Заказчика. В результате Заказчику была предоставлена оценка объема интересующего его рынка, описание основных конкурентов и потенциальных клиентов, а также база данных с детальной информацией о потенциальных клиентах и конкурентах.
  • Исследование рынка банковских услуг Санкт-Петербурга
    В ходе исследования была произведена оценка привлекательности мест для размещения новых отделений банка и изучены характеристики спроса жителей Санкт-Петербурга на банковские услуги.
  • Обзор заработных плат на промышленных предприятиях
    Исследование рынка заработных плат на производственных предприятиях с западным капиталом в крупнейших городах Северо-западного региона
    Данное исследование являлось частью комплексного проекта по выбору места для открытия производства для западной компании. Цель данного этапа исследования — интервальная оценка уровня заработных плат для типовых должностей производственного предприятия.
  • Исследование спроса на услуги кейтеринга
    Подготовка перечня потенциальных клиентов типографии и изучение их заинтересованности в сотрудничестве
    География исследования — Санкт-Петербург
    В ходе реализации проекта на основе анализа вторичной информации и наблюдения в местах розничной торговли продуктами питания была подготовлена база данных предприятий Санкт-Петербурга, которые могли бы стать потенциальными клиентами для современной типографии (печатные издания, производители продуктов питания, использующие упаковку с нанесением графической информации в виде этикеток, заводы, занимающиеся производством бумаги и картона, торговые сети, выпускающие фирменные каталоги продукции). Затем по предприятиям, включенным в базу данных, была разослана рекламная информация о заказчике и проведены телефонные интервью с представителями каждого предприятия — потенциального клиента о наличии заинтересованности в сотрудничестве с заказчиком исследования.
  • Исследование участников рынка типографских услуг
    Подготовка перечня потенциальных клиентов типографии и изучение их заинтересованности в сотрудничестве
    География исследования — Санкт-Петербург
    В ходе реализации проекта на основе анализа вторичной информации и наблюдения в местах розничной торговли продуктами питания была подготовлена база данных предприятий Санкт-Петербурга, которые могли бы стать потенциальными клиентами для современной типографии (печатные издания, производители продуктов питания, использующие упаковку с нанесением графической информации в виде этикеток, заводы, занимающиеся производством бумаги и картона, торговые сети, выпускающие фирменные каталоги продукции). Затем по предприятиям, включенным в базу данных, была разослана рекламная информация о заказчике и проведены телефонные интервью с представителями каждого предприятия — потенциального клиента о наличии заинтересованности в сотрудничестве с заказчиком исследования.
  • Обзор производителей деревянных коттеджей
    Экспресс-исследование производителей комплектов для сборки деревянных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    Основными задачами исследования являлось выявление основных участников рынка, определение их производственных возможностей и оценка уровня технической оснащенности.
  • Исследование участников рынка типографских услуг
    Исследование участников рынка типографских услуг и поиск клиентов для иностранной типографии
  • Обзор производителей деревянных коттеджей

  • Исследование рынка лопат и скребков для снега
    Описательное исследование рынка лопат и скребков для снега
    География исследования — Санкт-Петербург, Москва
    Заказчик исследования — иностранная компания, производящая лопаты и скребки для снега и планирующая выход на российский рынок, для принятия окончательного решения нуждалась в дополнительной информации по данному рынку. В ходе проведенного исследования с помощью обзора вторичной информации, наблюдения в местах продажи продукции и интервью с представителями компаний, производящих/поставляющих/продающих продукцию была:
    • собрана информация о рынке (включая его объем и тенденции развития) и основных группах потребителей,
    • составлено подробное описание конкурентной ситуации и дан прогноз ее развития на 5 лет,
    • описаны наиболее типичные для данного вида продукции каналы распределения с указанием среднего уровня цен на каждом из уровней канала,
    • описаны основные каналы продвижения и даны рекомендации по выбору канала,
    • собрана информация о таможенных пошлинах, необходимых сертификатах и разрешениях на данный вид продукции.
  • Исследование восприятия автомобилистами различных видов рекламоносителей
    Исследование готовности автомобилистов разместить рекламный стикер на своем автомобиле
    Результаты опроса опубликованы в газете «Предприниматель Петербурга»
  • Обзор рынка систем безопасности
    Описание моделей поведения потребителей
    География исследования — Москва
    Заказчик обратился к нам с просьбой описать модели поведения, характерные для дилеров систем безопасности, монтажных организаций и конечных потребителей систем. В ходе исследования были скорректированы предположения Заказчика относительно основных сегментов рынка, а также описаны модели выбора систем безопасности представителями основных сегментов.
  • Исследование рынка консалтинговых услуг
    Исследование Санкт-Петербургского рынка управленческого консалтинга и разработка стратегии продвижения консалтинговой компании
    Наш партнер — компания, специализирующаяся в области управленческого консалтинга, обратилась к нам с просьбой изучить ситуацию, сложившуюся на консалтинговом рынке Санкт-Петербурга, и разработать рекомендации по стратегии продвижения компании на данном рынке. На основе анализа вторичной информации нами был подготовлен отчет о ситуации, сложившейся на российском и петербургском рынках услуг в области управленческого консалтинга, описаны наиболее опасные конкуренты, выделены основные группы целевых потребителей услуг консалтинговых компаний, охарактеризованы основные методы продвижения, используемые консалтинговыми фирмами, и проведен их сравнительный анализ. По результатам данного исследования были разработаны рекомендации по стратегии продвижения нашего Клиента на консалтинговом рынке Санкт-Петербурга.
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2234.203.242.200%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERV in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.