Infowave. Ярмарка недвижимости и… 300 спартанцев





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Ярмарка недвижимости и… 300 спартанцев

23 марта в Петербургском СКК завершилось, пожалуй, самое значимое мероприятие для всех петербуржцев, мечтающих о расширении жизненного пространства  — XVI Ярмарка Недвижимости. Выставка в очередной раз сумела привлечь внимание горожан и ведущих участников рынка недвижимости, позволив максимально эффективно использовать отведенные дни для достижения наилучших результатов.

В этом году в выставке приняли участие 300 компаний, как из Петербурга, так и представляющих недвижимость 40 стран мира. Участники Ярмарки представляли посетителям новостройки в городе и коттеджные поселки пригородов, самые интересные предложения от зарубежных продавцов жилья, кредитные и страховые программы, а также юридические услуги. В рамках Деловой программы выставки состоялись более 156 семинаров, презентаций и консультаций по самым актуальным вопросам рынка жилья. По данным компании «Rstat», за три дня работы Ярмарки в Петербургском СКК побывало 34,5 тыс. человек.

300 компаний-участников Ярмарки Недвижимости, подобно легендарным тремстам спартанцам, за эти три дня показали себя настоящими героями. Только, в отличие от своих древнегреческих прототипов, они не пали на поле боя, а с честью выдержали испытание. О каком же испытании идет речь? Согласитесь, в офисе любой, даже очень популярной компании, какие бы услуги на рынке недвижимости она не оказывала, почти никогда не бывает ажиотажа. И это не удивительно, ведь речь идет о таких ценностях и таких суммах, которые ассоциируются с чем угодно, кроме очередей. А тут наступает Ярмарка и спокойствию приходит конец. Сотрудники компаний, привыкшие к неспешной и размеренной работе, принимают на себя лавину потенциальных клиентов.

На Ярмарке была широко представлена строящаяся недвижимость во всех сегментах: эконом-класс, жилье повышенной комфортности и «люкс». Организаторы с удовлетворением отмечают возросшую активность риэлторских компаний – на выставке их было 30, что превышает количество участников предыдущей выставки. Горожане смогли получить исчерпывающую информацию о вариантах покупки, обмена и расселения квартир, в том числе с привлечением кредитов и городских субсидий.

Благодаря блестящей арт-… а вернее, PR-подготовке оргкомитета, Ярмарка Недвижимости вызвала настоящий ажиотаж. Несмотря на весьма значительную площадь для парковки, в «горячие часы» работы выставки вокруг самого комплекса практически не было свободных машиномест. К стендам компаний, а они даже не поместились на спортивной арене и перебазировались в фойе – было просто не подобраться. По данным исследований, которая проводила на выставке компания Infowave, на роль лидеров по популярности среди посетителей на этот раз претендовали экспоненты, предлагающие загородную недвижимость. Впервые на XVI «Ярмарке Недвижимости» раздел «Коттеджи и загородное строительство. Альтернатива городу» был выделен в самостоятельную экспозицию. Здесь были представлены 55 коттеджных поселков в пригородах Петербурга и в области. Тематика раздела была расширена услугами по кредитованию загородной недвижимости, инженерному оборудованию индивидуальных домов, ландшафтному проектированию и дизайну, аренде загородного жилья, которые оказались востребованными посетителями.
Кроме того, вопреки сетованиям отдельных аналитиков на закат рынка кредитования, особым спросом у гостей Ярмарки пользовались компании, предлагающие гибкие ипотечные программы. Свои услуги на выставке представили городские банки и ипотечные агентства. Более 30 компаний, участвующих в акции «3 дня скидок», подготовили специальные предложения для посетителей выставки. Возможность получить скидку на покупку недвижимости привлекла множество посетителей не только на стенды строительных компаний, но и к зарубежным компаниям, участвующим в акции.

Почти на четверть по сравнению с предыдущей осенней выставкой, выросла экспозиция V-го «Салона Зарубежной Недвижимости». 137 компаний представили недвижимость в 40 странах мира. На семинарах, посвященных вопросам приобретения жилья за рубежом и инвестированию в строительство, побывали более 500 человек. Наблюдая за всем этим, несложно сделать вывод о том, что волна платежеспособного спроса перехлестнула через «дамбу» питерского рынка недвижимости, и те, кто не может угнаться за ростом цен на городские квартиры, готовы покупать недвижимость за рубежом. Впрочем, тех, кто может угнаться, судя по всему, тоже хватает. Об этом достаточно красноречиво свидетельствует тот факт, что посетителей Ярмарки интересовал генеральный план застройки Петербурга по районам.

Оргкомитет выставки отмечает еще один важный момент: многие экспоненты были просто поражены уровнем «базовой» подготовки задающих вопросы посетителей. Речь идет не только об общей образованности, но и о хорошем владении терминологией, что подтверждает выводы маркетологов о том, что «среднестатистический» посетитель Ярмарки – человек, пришедший сюда с целью прямого диалога с участниками рынка, с помощью которых он твердо намерен решить задачу улучшения своих жилищных условий. Свою роль в повышении информированности посетителей, безусловно сыграли петербургские СМИ, профессионально освещающие рынок недвижимости, практически в полном составе входящие в «пул» постоянных партнеров Ярмарки.

Неподдельный интерес у посетителей вызвали семинары Деловой программы, которые вот уже который год играют роль «народного университета» рынка недвижимости, повышая профессиональную подготовку будущих новоселов. Самый большой интерес у посетителей выставки вызвали семинары, посвященные ценообразованию на рынке вторичного, нового и загородного жилья, рискам при приобретении недвижимости, вопросам расселения коммуналок, налоговым вычетам при покупке и продаже недвижимости, проблемам реновации, долевому строительству, особенностям ипотечного кредитования в Санкт-Петербурге и городским жилищным программам.

Официальное издание выставки  — «Путеводитель по рынку недвижимости» полностью разлетелось за три дня, причем многие посетители, заходя на Ярмарку, сразу спрашивали «А где путеводитель?».

И последнее свидетельство, которое, несмотря на весь юмор ситуации, красноречиво свидетельствует о популярности Ярмарки Недвижимости в народе. По словам директора выставки Ольги Шульдинер,  — «Многие посетители были настолько увлечены процессом выбора жилья, что теряли у стендов личные вещи и даже детей и далеко не сразу слышали объявления об их нахождении». Комментарии, как говорится, излишни.

«Бюллетень Недвижимости» от 07.04.2008

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A10%3A%223.238.57.9%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_N in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.