Infowave. Покупатель стремится к теплу





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Покупатель стремится к теплу

Изучив характеристики спроса на зарубежную недвижимость, специалисты Infowave выделили особенности, присущие петербуржцам, заинтересованным в покупке недвижимости за границей. Типичные петербургские покупатели зарубежной недвижимости — это, как правило, полноценные семьи с детьми. Они уже решили жилищный вопрос в Петербурге. У них нет материальных проблем для покупки недвижимости за границей. Возраст супругов — 35-55 лет, род занятий главы семьи — наемный менеджер среднего или высшего звена средней или крупной компании (35%) или владелец собственного бизнеса (17%).

В Италию на пенсию

Около 77% петербуржцев интересуются квартирой или апартаментами на побережье моря в европейских странах с теплым климатом (Болгария, Испания или Черногория). Видимо, сказывается влияние капризной петербургской погоды. На втором по популярности месте — коттедж на берегу озера в Финляндии (23%), рассматриваемый, как можно предположить, как альтернатива даче в Ленинградской области.

61% респондентов покупают недвижимость за границей для проживания в летнее время, еще 25% покупателей (как правило, в возрасте 50-55 лет) собираются переехать за границу на постоянное жительство.

Жить — не отдыхать

Примечательно, что почти 50% респондентов рассматривают покупку не только как удачное вложение средств, но и как источник дохода от сдачи ее в аренду во время своего отсутствия, и с этой целью практически все они собираются обращаться в агентства недвижимости. Спрос большинства покупателей приходится на объекты площадью 50-100 м2. Это, как правило, эконом- и средний класс со стоимостью, соответственно, до 80 тыс. евро и 81-150 тыс. евро. Если дома покупают, чтобы переехать на постоянное место жительства, то стоимость и площадь планируемой покупки, как правило, выше, чем в случае приобретения жилья для отдыха.

Интересно отметить, что большинство респондентов не готовы самостоятельно заниматься оформлением покупки. Это объясняется тем, что многие покупатели недостаточно осведомлены о юридических аспектах, связанных с налогообложением объекта недвижимости, оформлением прав собственности, возможностью получения вида на жительства или гражданства, а также о предстоящих расходах.

Информация, которую ищут покупатели

Петр Манько, директор по маркетингу исследовательской компании Infowave
«Деловой Петербург» № 85 (2897) от 14.05.2009

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.145.201.71%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.