Infowave. В фокусе внимания - статьи гуру маркетинга





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

В фокусе внимания - статьи гуру маркетинга

В журнале «Маркетинг в России и за рубежом» (№5 (61), 2007 г.) вышло продолжение статьи заслуженного деятеля науки РФ Евгения Голубкова «Маркетинг для маркетологов». Статья поможет в создании маркетинговой службы с нуля или, если служба уже существует, протестировать ее на соответствие законам классического маркетинга.

О чем думают великие?

Звезда мирового бизнеса Джек Траут решает проблемы глобального характера. В статье «Как репозиционировать Америку?» (журнал «Маркетинг PRO», № 9, 2007г.) он предлагает стратегию «продажи» деятельности США мировому сообществу. Вряд ли эта статья реально чем-то поможет российским маркетологам, но маркетинговый взгляд на мировую политику в исполнении Траута заслуживает внимания.

Виктор Тамберг и Андрей Бадьин на страницах того же журнала поднимают тему несостоятельности маркетинга применительно к выходу на новые рынки. Кроме здоровой критики массовых подходов, используемых в текущей рыночной ситуации, авторы предлагают свое видение адекватной системы создания новых продуктов (см. также серию материалов этих авторов в рубрике «Маркетинг» «ДП» № 124-184 / 07, www.dpgazeta.ru). Без сомнения, любопытная точка зрения авторов статьи заслуживает самого внимательного изучения.

Тему новых продуктов поднимает также президент агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов. В статье «Как спланировать продажи новых продуктов?» («Маркетинг PRO», № 10, 2007 г.) автор повествует о правилах экспертных техник прогнозирования. Обращаем внимание на эту статью не только маркетологов, но и директоров по продажам - правила аналогий будут полезны при выводе нового товара или освоения нового сегмента.

Полет мысли

Статью другого известного лица в российском маркетинге - Игоря Манна - «Продвижение на 100%» («Маркетинг PRO», № 9, 2007г.) мы с чистой совестью можем рекомендовать всем. Статья, как и все, что выходит из под пера автора, пестрит конкретными и практическими советами, легко применимыми классификациями, воодушевляет на достижения.

Журналы в ноябре читали: Алексей Вороной и Петр Манько — исследовательская компания Infowave.

«Деловой Петербург» №223(2545) от 29.11.2007

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.15.202.214%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.