+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Mystery Shopping
Что такое Mystery shoppingВ традиционном понимании Mystery shopping (тайный или таинственный покупатель) это набор методов сбора информации с помощью специалистов, которые выступают в роли покупателей продуктов или услуг исследуемой организации.
Mystery Shopping это эффективный инструмент:
Mystery shopping позволяет взглянуть на действия персонала Вашей компании или конкурентов глазами клиентов, в результате чего Вы сможете:
Мы проводим исследования по методу Mystery Shopping как на B2С, так и на B2B рынках. Пример бюджета типового проектаОбращаем Ваше внимание, что стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и может существенно отличаться от указанного примера.
Почему Вам стоит обратиться к нам? Подробнее... Дополнительная информация: все, что Вы хотели узнать о Mystery shopping
| ||||||||||||
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.