+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Шаг 3. Подготовка технического задания
Техническое задание (план исследования) это документ, подготавливаемый исследовательской компанией в ответ на запрос Заказчика. В нем подробно описывается, как будет проводиться исследование, какие результаты будут получены, а также отражаются сроки и стоимость работ. Техническое задание подготавливается бесплатно и его подготовка не обязывает Вас сотрудничать с каждой исследовательской компанией, в которую Вы направили запрос. Тем не менее, просим не забывать, что согласно кодексу Esomar Заказчик не вправе передавать техническое задание, подготовленное одним исследователем, другому. Техническое задание остается собственностью Исследователя. Как правило, подготовка технического задания занимает около 2-3 дней. За это время специалисты исследовательской компании определяют информацию, которую необходимо получить, методы, с помощью которых она будет получена; сроки и стоимость исследования. Для составления ТЗ требуется проведение разведочного мини-исследования, которое позволят определить особенности данного рынка. Такое исследование проводится в случае, если исследовательская компания еще не сталкивалась с рынком, который интересует Заказчика. В ходе мини-исследования оценивается доступность информации о рынке, определяются его основные участники, типы потребителей и другие данные, оказывающие влияние на методы исследования, его сроки и стоимость. Структура технического задания (плана исследования)В техническом задании, разрабатываемом нашей компанией, как правило, указывается:
Шаг 4. Утверждение технического задания | ||||||||
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.